В связи с нарушением логистических цепочек и резким увеличением
стоимости транспортировки грузов из России, цены указанные на сайте
не являются актуальными. Актуальную стоимость вы можете узнать,
связавшись с нашими менеджерами.
Доставка грузов в Алжир из России в срок 1-3 дня. Транспортная компания «Хазенкамп» осуществляет услуги международных грузоперевозок с таможенным оформлением.
Алжир — аграрно-индустриальная страна со слаборазвитой экономикой, которая зависит от добычи нефти и газа. Продажа полезных ископаемых обеспечивает 30 % ВВП, 60 % доходов бюджета и 95 % выручки. Страна занимает 8 позицию в мире по залежам газа и 4 — по экспорту, а по количеству нефти находится на 15 строке и на 11 — по экспорту. Власти республики стараются привлечь инвестиции в другие отрасли, но изменения в экономике происходят медленно.
Для оформления услуги заказчик должен указать информацию: место погрузки и адрес доставки товара, габариты, вес и объем партии.
При упаковке груза в европаллеты потребуется указать их количество и возможность штабелирования друг на друга. Потребность в услугах погрузки-разгрузки и желаемое время и дата прибытия автомобиля на загрузку оговаривается дополнительно.
Хотелось бы заранее вас предупредить, что каждая страна устанавливает свои таможенные правила, касающиеся ввоза личных вещей, которые обычно существенно различаются. Вот почему всем, в чьи планы входит доставка и перевозка вещей за рубеж и международные переезды, мы рекомендуем вначале обратиться в представительные таможенные органы страны или таможенному представителю, которая вас интересует, и узнать, какие там действуют правила, пошлины и ограничения.
При вывозе из России за рубеж сопровождаемым или несопровождаемым багажом сбор за таможенное оформление не уплачивается. Ограничений по весу и объему вывозимых товаров не существует. За исключением товаров запрещенных к вывозу физическим лицам, относящихся к коммерческим партиям или представляющих культурные ценности.
Товары представляющие культурную ценность (скульптуры, старые книги, музыкальные инструменты, картины, украшения и т. д.), рекомендуем вам заранее получить необходимые разрешения от Министерства Культуры, поскольку таможенные власти уделяют таким предметам особо пристальное внимание. Процесс получения разрешения включает в себя специальную экспертизу, но это не отнимет у вас много времени и денег.
Список запрещенного к ввозу постоянно обновляется, поэтому всю точную информацию лучше запросить по телефону в контактном центре.
Сильнодействующие медикаменты, наркотические средства и психотропные вещества, пиротехника, материалы порнографического характера на любых носителях, контрафактная продукция, спецсредства обороны, документальные фильмы, записанные видеопленки и прочие предметы, которые противоречат принципам местной морали, исчезающие виды растений и животных, предметы классического искусства. Требует согласования, при наличии документов: Продукты питания, слабо действующие медикаменты, выписываемые по рецепту, медикаменты, выписываемые без рецепта, антиквариат и предметы и документы, представляющие историческую и археологическую ценность
Оперативность вручения посылок и грузов – это результат грамотно составленной логистической схемы. Она продумывается до мелочей (до минут), чтобы ни на одном из пунктов не было простоев. При международной экспресс-доставке товаров из России в Алжир используется воздушный и автомобильный транспорт. Компания «Хазенкамп»использует свой автопарк, а также пользуется ресурсами фирм-партнеров, в частности, тех, кто занимается авиаперевозками.
На заметку! При перевозке автомобильным или воздушным транспортом на 100% обеспечивается сохранность груза. Это связано с тем, что в самолете посылка перевозится в ограниченном пространстве и количество «перевалочных» пунктов сведено к минимуму. При перевозке автомобилями посылка, груз пребывает не в аэропорт или другой пункт, а привозится сразу к адресату, что тоже благотворно сказывается на сохранности отправления. Короткими сроками клиенты обязаны не только логистике, продуманной на 100%, но и ряду других организационных моментов, например, забору товара, документов, посылок «от двери»: со склада, из квартиры, из офиса. Очень часто клиенты тянут время, так как не могут сами привезти будущее отправление. На это может быть несколько причин: нет подходящего транспорта, нет времени, есть сложности с подготовкой документации и т.д. В свою очередь, компания «Хазенкамп» приезжает сама и оформляет документы на месте.
Хоть и участие заказчика в перевозке сведено к минимуму, он должен подготовить полный пакет документов на отправление. Среди них должны быть и коммерческие, и таможенные бумаги. Важно! Если список документов был подготовлен не полностью, то возможны задержки при таможенном оформлении. Они приобретут статус «по вине заказчика».
Обратите внимание:
Актуальную стоимость и срок доставки необходимо уточнять у специалистов.
Ввоз предметов домашнего обихода и личных вещей
Документы
Рабочая виза
Экспаты
Автотранспортные средства
Важно
Авиадоставка
Срочная грузоперевозка, которая осуществляется грузовыми самолетами из Москвы. Воспользовавшись данным видом транспортировки, можно за 1-2 дня перевезти мебель, светильники, бытовую технику из одной страны в другую. Мультимодальные
Переезд по низким ценам, но увеличенным срокам. Доставка занимает от 25 дней. Для транспортировки привлекают грузовики и самолеты. Такие услуги предоставляют для груза от 30 кг. Сборные
Недорогой способ международного переезда. Вещи от нескольких заказчиков собирают на складе, упаковывают и отправляют одним транспортом.
Международная перевозка личных вещей под ключ подразумевает доставку за границу имущества: мебели, декора, техники, посуды, книг, украшений, одежды.
В комплекс услуг входит:
Сортировка груза и упаковка. Это удобно и практично, по прибытии вы быстро сможете разобрать вещи. Правильно подобранная упаковка обеспечивает сохранность хрупких изделий. Доставка до промежуточного места хранения.
Оформление сопроводительной и таможенной документации. Участие клиента при прохождении таможни не требуется.
Прохождение таможни. Благодаря большому опыту и знанию нюансов, наши клиенты быстро получают свой груз в другой стране.
Подробное описание не требуется, достаточно разделить вещи на типовые группы. Необходимо заполнить параметры: вес, количество перевозимых мест, их габариты и оценочную стоимость.
Сотрудники транспортной компании выполняют разные виды работ при организации международных переездов:
Для международных переездов используются прочные ящики из фанеры, которые надежно защищают от повреждений и воздействия влаги. Такая тара может быть любых размеров в зависимости от груза. Стоимость услуги предлагаем уточнить у менеджеров.
В Алжир груз доставляется морским транспортом из порта Новороссийск. Порты прибытия – Алжир, Беджая, Аннаба, Газауэт. Время морской перевозки – от 20 суток.
Транспортировка грузов осуществляется в 20, 40 футовых контейнерах DC, HC, Ref, OpenTop, Tank container, Flatrack и других типов. Обеспечивается полное экспедирование контейнерной перевозки, начиная от подачи контейнера под загрузку до разгрузки на складе получателя и возврата порожнего оборудования линии.
Да, конечно. Наши сотрудники всегда имеют при себе весь необходимый инструмент для монтажа/демонтажа мебели, люстр и бытовой техники. После перевозки груза на место, мы можем организовть сборку
В этом нет необходимости, так как наша компания имеет весь спектр упаковочных материалов, необходимых для качественного переезда и перевозки любых грузов. Начиная от коробов разных размеров и заканчивая специальной упаковкой, например, короб-гардероб, позволяющих перевести вашу одежду прямо на вешалке.
Выезд нашего оценщика бесплатный. Для вашего удобства и безопасности в период пандемии мы можем провести оценку через Скайп или Ватсап. При физической оценке груза наш специалист прибудет к вам в маске и перчатках.
Мы принимаем различные формы оплаты:
Согласно политики нашей компании, согласно договора при международном или междугороднем переезде вы должны оплатить не позднее дня, начала упаковки. При переезде внутри Москвы вы вправе произвести оплату сразу по окончанию оказания услуг. При необходимости, вы можете согласовать с менеджером индивидуальный график оплат. Рассчитать стоимость переезда вы можете связавшись с нашими менеджерами;
Конечно, чем раньше вы запланируете ваш переезд, тем более тщательно мы сможем спланировать все этапы перевозки груза.
Если вы переезжаете в летний период, то дату переезда важно спланировать не позднее чем за две недели, так как традиционно для всех мувинговых компаний летний период очень загружен и есть риск, что в более ближайшие даты всем временные слоты будут заняты.
При переезде в зимний период, достаточно спланировать ваш переезд хотя бы за неделю. чтобы мы успели упаковать и подготовить груз
Конечно, вы можете самостоятельно упаковать свои вещи, но наш многолетний опыт показывает, что наши клиенты не знают тонкостей при упаковке личных вещей и груз может повредиться в процессе транспортировки.
Поэтому мы рекомендуем чтобы все вещи были упакованы нашими профессиональными сотрудниками, которые правильно подготовят груз к транспортировке и составят опись.
В каждой стране существуют правила ввоза/вывоза личных вещей и в каждой страны существуют ограничения. Так, например в Россию запрещена перевозка оружия, растений, различные типы продуктов, медикаменты и прочее в несопровождаемом багаже.
В каждой стране такой список уникален. Если вы планируете переезжать в другую страну, обратитесь в нашу компанию и наш специалист подготовит для вас актуальные списки запрещенных или ограниченных к перевозке предметов предметов.
Наши клиенты, которые переезжают в другие страны по рабочим контрактам, как правило, отправляют личные вещи, такие как: предметы одежды, обуви и что-то еще из домашней утвари, также часто отправляют спортивный инвентарь, например, велосипед или сноуборд.
Клиенты, которые переезжают всей семьей, не ограницчиваются стандартным списком вещей, дополнительно отправляют детские игрушки, коляски и все что по их мнению понадобится для ухода за своими детьми в новой стране.
Клиенты, которые переезжают в другую страну на постоянное место жительства, как правило, помимо вышеперечисленного, отправляют предметы мебели, такие как кровати, шкафы, диваны и пр, а также, иногда, и автомобили.
В первую очередь транзитное время перевозок зависит от выбранного вида транспорта (авиаперевозки, грузоперевозки по земле, перевозка морским контейнером) и от расстояния до страны или города в которые вы переезжаете, имеет значение маршрут движения груза
Также не надо забывать, чтобы были готовы все таможенные документы для экспортного и импортного таможенного оформления груза при международном переезде, их готовность позволит вашим вещам без задержек пересечь границы.
В любом случае, мы проинформируем вас о транзитном времени уже на этапе формирования предложения, а также подготовим для вас список документов, необходимых для успешного прохождения таможенного контроля, в случае если вы переезжаете в другую страну.
Актуальный список документов наш специалист подготовит для вас сразу после выездной оценки. Все документы необходимо предоставить до момента отправки груза, во избежание, вынужденных задержек в местах таможенного контроля и возникновения дополнительных для Вас затрат за простой.
К сожалению, это требование закона РФ. Личные вещи, ввозимые на территорию РФ облагаются государственной таможенной пошлиной в размере 4 Евро за каждый килограмм груза.
То есть ввозя свои личные вещи обратно в России, например, в количестве 10 коробок, вы будете обязаны уплатить пошлину в размере примерно 400 Евро. Но ВАЖНО знать, что если находясь за пределами РФ не менее 11 месяцев и находясь на учете в Консульстве РФ в стране проживания, вы будете иметь право беспошлинно ввезти личные вещи на сумму, эквивалентную 5000 Евро.
Для более подробной информации о порядке ввоза личных вещей и уплате пошлин вы всегда можете обратиться в нашу компанию и наши специалисты подробно проинформируют Вас.
Да, у нас собственный теплый охраняемый склад. Ваши вещи мы можем поместить на хранение и отправить их ровно к сроку готовности вашей новой квартиры.
Да, конечно. Все вещи будут упакованы, составлена опись. По окончанию мы можем связаться с вами по видеосвязи, чтобы вы могли проверить, что ничего не забыли взять или оставить.
Стоимость переезда рассчитывается исходя из фактического объема имущества, которое вы хотите перевезти, расстояния до города назначения и набора услуг, которые вы выбрали.
Для расчета объема наш специалист приедет в удобное время к вам на адрес, и произведет визуальную оценку, для этого специально ничего складывать не надо, достаточно показать нашему сотруднику те вещи или мебель, которые вы планируете перевезти. Параллельно у нашего специалиста вы сможете получить консультации на все ваши вопросы. На следующий день мы будем направим вам коммерческое предложение , с учетом ваших пожеланий, желаемых сроков доставки и вашего бюджета.
Все зависит от выбранного вами вида транспортировки и расстояния до города назначения. Самый быстрый способ – это авиаперевозка, но это самый дорогой способ перевозки и актуален только в случаях небольшого объема груза (несколько коробок, посылка) срочности доставки или невозможности отправки груза другими видами транспорта. Отдельный грузовик – мы подберем грузовик объем кузова которого будет достаточен для перевозки всего вашего имущества. Железнодорожный контейнер – один из самых долгих способов доставки, не самый экономичный. Сборный грузовик (не транспортная компания) – ваши вещи мы отвезем к себе на склад и отправим вместе с грузами других наших клиентов. Это вид транспортировки не такой быстрый как отдельный грузовик, но один из самых экономичных.