В связи с нарушением логистических цепочек и резким увеличением
стоимости транспортировки грузов из России, цены указанные на сайте
не являются актуальными. Актуальную стоимость вы можете узнать,
связавшись с нашими менеджерами.
Воронеж расположен ровно в 500 километрах строго на юг от Москвы. До ближайшего моря — ровно 600 километров по автодороге (пусть это будет хутор Мержаново под Таганрогом, там красивый вид на Азовское море). До ближайшего моря, в котором можно купаться — 750 километров по автодороге (это популярный бюджетный курорт на Азовском море — город Ейск). До курортов и портов Чёрного моря — ровно 1000 километров по автодороге (Геленджик, Анапа, Новороссийск — все равноудалены).
Как со столицей России, так и с югом страны Воронеж связывает трасса М4. На сегодняшний день — это одна из самых современных и комфортных автомагистралей страны. Расстояния в 500-600-1000 километров по ней преодолеваются безо всякого напряга. Идеально ровное покрытие, разметка, освещение на большей части дороги, разделение попутных и встречных потоков, служба аварийных комиссаров. Лично мне очень нравится ездить по М4 и даже не жалко денег за платные участки. Оно того стоит.
В общем, благодаря М4 воронежцы имеют возможность путешествовать к теплым морям на машине быстро и весьма бюджетно. Утром выехали из Воронежа — к вечеру купаетесь в море. Удобно. Заодно по пути можно кучу интересных мест посмотреть. Путешествовать в Москву так же одно удовольствие — многие ездят из Москвы в Воронеж или из Воронежа в Москву чисто на выходные — навестить родственников, прогуляться, решить какие-то свои дела.
Цены квартирных переездов на автомобили газель, начитаются от 10-12 руб за км. Но в зависимости от сложности маршрута, сезонности, дополнительных расходов или различных индивидуальных условий, тариф может быть значительно увеличен. Наши специалисты в режиме реального времени, рассчитывают стоимость доставки каждого груза отдельно. Вы можете связаться с логистами компании по телефонам указанным на сайте или сделать запрос цены через форму обратной связи. Если Вы уже разговаривали с менеджером компании, просто заполните форму заявки на грузоперевозку.
Автомобиль | Масса груза | Объем кузова | Места для пассажиров | цена |
Догруз | от 100 кг. | от 1 куба | за отдельную плату | от 5 руб. за км |
Газель до 3 метров | 1,5 тонны | 12 кубов | 1 | от 10 руб. за км |
Газель до 4 метров | 2 тонны | 18 кубов | 1 | от 12 руб. за км |
Газель до 5 метров | 2,5 тонны | 22 куба | 1 | от 14 руб. за км |
Газель до 6 метров | 3 тонны | 30 кубов | 1 | от 18 руб. за км |
Газель-Фермер (груз+пассажир) | 2 тонны | 22 куба | 4 | от 12 руб. за км |
Бычок | 5 тонн | 35 кубов | 1 | от 16 руб. за км |
Грузовики | 10 тонн | 60 кубов | 1 | от 20 руб. за км |
Фура | 20 тонн | 96 кубов | 2 | от 30 руб. за км |
Стоимость комплексного переезда с грузчиками и упаковкой
Объём работ | Бригада | Стоимость |
Несколько предметов мебели | Хёндай Портер и 2 грузчика | 15 260 руб. |
Однокомнатная квартира | Газель стандарт и 2 грузчика | 17 240 руб. |
Двухкомнатная квартира | Газель 4 м и 2 грузчика | 20 700 руб. |
Трёхкомнатная квартира | Зил-Бычок и 4 грузчика | 26 260 руб. |
Четырёхкомнатная квартира | Пятитонник и 4 грузчика | 36 100 руб. |
Многокомнатная квартира | Семитонник и 6 грузчиков | 44 800 руб. |
Организация переезда квартиры из Москвы в Воронеж на безупречном уровне застрахует вас от ненужных хлопот. Заказать перевозку бытовой техники, квартирной мебели и вещей лучше всего с проверенной транспортной компанией "Хазенкамп", организующей на протяжении десяти лет профессиональные транспортные услуги. Эффективно спланированный квартирный переезд из Москвы в Воронеж, не нарушит ваш текущий распорядок, так как выполняется в сжатые сроки.
Согласование даты и стоимости. На первом этапе персональный менеджер «Хазенкамп» согласовывает с вами время подачи автомобиля, количество мест для перевозки и необходимую стоимость проезда. Вы сразу узнаете конечную стоимость услуг, которая остается неизменной все время.
Вы можете бесплатно вызвать оценщика для расчета стоимости услуг и дальнейшего подписания договора. Это будет удобно, если вам нужно не только перевезти книги, цветы или стол, но и организовать большой квартирный или офисный переезд. Мы также можем предложить удаленную оценку фотографий или видео в WhatsApp.
При перевозке мы учитываем вес и объем груза, что позволяет подобрать автомобиль необходимой грузоподъемности и размера. Если вы не уверены, какой вариант автомобиля вам нужен, менеджеры помогут вам выбрать подходящий. Мы организуем перевозку чего угодно от бабушкиного шкафа до сейфа или пианино. Заказать услуги можно через онлайн-форму на сайте или по телефону: 8 800 222 75 18!
Убедитесь в профессионализме лично, посмотрите отзывы клиентов. Сотрудничаем с физическими и юридическими лицами: вы можете заказать междугородние переезды, квартиры, дома или офисы, перевозку имущества и другие услуги.
Да, конечно. Наши сотрудники всегда имеют при себе весь необходимый инструмент для монтажа/демонтажа мебели, люстр и бытовой техники. После перевозки груза на место, мы можем организовть сборку
В этом нет необходимости, так как наша компания имеет весь спектр упаковочных материалов, необходимых для качественного переезда и перевозки любых грузов. Начиная от коробов разных размеров и заканчивая специальной упаковкой, например, короб-гардероб, позволяющих перевести вашу одежду прямо на вешалке.
Выезд нашего оценщика бесплатный. Для вашего удобства и безопасности в период пандемии мы можем провести оценку через Скайп или Ватсап. При физической оценке груза наш специалист прибудет к вам в маске и перчатках.
Мы принимаем различные формы оплаты:
Согласно политики нашей компании, согласно договора при международном или междугороднем переезде вы должны оплатить не позднее дня, начала упаковки. При переезде внутри Москвы вы вправе произвести оплату сразу по окончанию оказания услуг. При необходимости, вы можете согласовать с менеджером индивидуальный график оплат. Рассчитать стоимость переезда вы можете связавшись с нашими менеджерами;
Конечно, чем раньше вы запланируете ваш переезд, тем более тщательно мы сможем спланировать все этапы перевозки груза.
Если вы переезжаете в летний период, то дату переезда важно спланировать не позднее чем за две недели, так как традиционно для всех мувинговых компаний летний период очень загружен и есть риск, что в более ближайшие даты всем временные слоты будут заняты.
При переезде в зимний период, достаточно спланировать ваш переезд хотя бы за неделю. чтобы мы успели упаковать и подготовить груз
Конечно, вы можете самостоятельно упаковать свои вещи, но наш многолетний опыт показывает, что наши клиенты не знают тонкостей при упаковке личных вещей и груз может повредиться в процессе транспортировки.
Поэтому мы рекомендуем чтобы все вещи были упакованы нашими профессиональными сотрудниками, которые правильно подготовят груз к транспортировке и составят опись.
В каждой стране существуют правила ввоза/вывоза личных вещей и в каждой страны существуют ограничения. Так, например в Россию запрещена перевозка оружия, растений, различные типы продуктов, медикаменты и прочее в несопровождаемом багаже.
В каждой стране такой список уникален. Если вы планируете переезжать в другую страну, обратитесь в нашу компанию и наш специалист подготовит для вас актуальные списки запрещенных или ограниченных к перевозке предметов предметов.
Наши клиенты, которые переезжают в другие страны по рабочим контрактам, как правило, отправляют личные вещи, такие как: предметы одежды, обуви и что-то еще из домашней утвари, также часто отправляют спортивный инвентарь, например, велосипед или сноуборд.
Клиенты, которые переезжают всей семьей, не ограницчиваются стандартным списком вещей, дополнительно отправляют детские игрушки, коляски и все что по их мнению понадобится для ухода за своими детьми в новой стране.
Клиенты, которые переезжают в другую страну на постоянное место жительства, как правило, помимо вышеперечисленного, отправляют предметы мебели, такие как кровати, шкафы, диваны и пр, а также, иногда, и автомобили.
В первую очередь транзитное время перевозок зависит от выбранного вида транспорта (авиаперевозки, грузоперевозки по земле, перевозка морским контейнером) и от расстояния до страны или города в которые вы переезжаете, имеет значение маршрут движения груза
Также не надо забывать, чтобы были готовы все таможенные документы для экспортного и импортного таможенного оформления груза при международном переезде, их готовность позволит вашим вещам без задержек пересечь границы.
В любом случае, мы проинформируем вас о транзитном времени уже на этапе формирования предложения, а также подготовим для вас список документов, необходимых для успешного прохождения таможенного контроля, в случае если вы переезжаете в другую страну.
Актуальный список документов наш специалист подготовит для вас сразу после выездной оценки. Все документы необходимо предоставить до момента отправки груза, во избежание, вынужденных задержек в местах таможенного контроля и возникновения дополнительных для Вас затрат за простой.
К сожалению, это требование закона РФ. Личные вещи, ввозимые на территорию РФ облагаются государственной таможенной пошлиной в размере 4 Евро за каждый килограмм груза.
То есть ввозя свои личные вещи обратно в России, например, в количестве 10 коробок, вы будете обязаны уплатить пошлину в размере примерно 400 Евро. Но ВАЖНО знать, что если находясь за пределами РФ не менее 11 месяцев и находясь на учете в Консульстве РФ в стране проживания, вы будете иметь право беспошлинно ввезти личные вещи на сумму, эквивалентную 5000 Евро.
Для более подробной информации о порядке ввоза личных вещей и уплате пошлин вы всегда можете обратиться в нашу компанию и наши специалисты подробно проинформируют Вас.
Да, у нас собственный теплый охраняемый склад. Ваши вещи мы можем поместить на хранение и отправить их ровно к сроку готовности вашей новой квартиры.
Да, конечно. Все вещи будут упакованы, составлена опись. По окончанию мы можем связаться с вами по видеосвязи, чтобы вы могли проверить, что ничего не забыли взять или оставить.
Стоимость переезда рассчитывается исходя из фактического объема имущества, которое вы хотите перевезти, расстояния до города назначения и набора услуг, которые вы выбрали.
Для расчета объема наш специалист приедет в удобное время к вам на адрес, и произведет визуальную оценку, для этого специально ничего складывать не надо, достаточно показать нашему сотруднику те вещи или мебель, которые вы планируете перевезти. Параллельно у нашего специалиста вы сможете получить консультации на все ваши вопросы. На следующий день мы будем направим вам коммерческое предложение , с учетом ваших пожеланий, желаемых сроков доставки и вашего бюджета.
Все зависит от выбранного вами вида транспортировки и расстояния до города назначения. Самый быстрый способ – это авиаперевозка, но это самый дорогой способ перевозки и актуален только в случаях небольшого объема груза (несколько коробок, посылка) срочности доставки или невозможности отправки груза другими видами транспорта. Отдельный грузовик – мы подберем грузовик объем кузова которого будет достаточен для перевозки всего вашего имущества. Железнодорожный контейнер – один из самых долгих способов доставки, не самый экономичный. Сборный грузовик (не транспортная компания) – ваши вещи мы отвезем к себе на склад и отправим вместе с грузами других наших клиентов. Это вид транспортировки не такой быстрый как отдельный грузовик, но один из самых экономичных.