В связи с нарушением логистических цепочек и резким увеличением
стоимости транспортировки грузов из России, цены указанные на сайте
не являются актуальными. Актуальную стоимость вы можете узнать,
связавшись с нашими менеджерами.
Учитывая географическое положение, авиаперевозка в Тунис и обратно - самый удобный способ доставить груз. Расстояние между странами составляет 2 943 километра или 3 часа 48 минут полета. В среднем, продолжительность доставки в Тунис занимает 2-3 дня. Сюда входит сбор партии на складах консолидации, транспортировка и прохождение таможенного контроля.
Возможен вариант мультимодальной перевозки: самолетом и автотранспортом. Такой способ транспортировки не требует от вас заключения дополнительного договора: сохранность груза на всех этапах обеспечивают специалисты нашей компании.
Сборные партии обходятся дешевле по стоимости, но вам нужно дождаться заполнения контейнера для отправки товара.
Контейнерные перевозки подходят для доставки личных вещей, мебели и всех товаров, которые импортирует Тунис:
Учитывая, что контейнеры перед отправкой пломбируются, груз из Туниса в Россию проходит таможню по упрощенной процедуре.
Чаще всего используются услуги по транспортировке сборных грузов. Она позволяет отправлять небольшие посылки объёмом до 45-ти кубов и экономить за заказе машины. Каждый заказчик будет оплачивать только занимаемое место в фуре. Основные преимущества данной услуги заключаются в:
Согласно таможенным правилам Туниса, на территорию страны свободно можно ввозить:
туалетную воду (духи) – до 250 мл;увенирную продукцию и подарки – общая стоимость не должна превышать 10 тунисских динаров;тунисских динаров;электрическую бритву;фен;утюг;видеокамеру;фотоаппарат;планшет;ноутбук.
Все эти вещи можно ввозить в Тунис в количестве 1 шт./1 человек.
Домашние животные не входят в список запрещённых предметов. Но здесь имеются некоторые ограничения.
Тунисцы не разрешают ввозить:
Собаки этих пород считаются опасными. Одновременно нет официального запрета на импорт и экспорт крокодилов.
К контролю валюты власти страны относятся очень серьёзно.
Нормы, касающиеся денег, регулируются Декретом 2007-394.
Декларировать валюту (доллары, евро) нужно в том случае, если она больше, нежели эквивалент 5,0 тыс. динаров. Вывезти обратно незадекларированную сумму невозможно.
А также нельзя наличные деньги перевести в безнал или положить на свой счёт в банке.
Серьёзным преступлением считается иметь без декларации более 25,0 тыс. динаров.
Штамп о декларации денег действует в течение 90 суток. По истечении этого времени вывезти их обратно в Россию уже невозможно.
К запрещённым лекарственным средствам относятся те препараты, в составе которых находятся наркотические ингредиенты. Исключения составляют лекарства, которые предназначаются для персонального применения.
На каждое «опасное» лекарство у путешественника должен быть рецепт лечащего врача. А также при себе нужно иметь выписку из медицинской книжки, которая переводится на французский язык и заверяется у нотариуса.
Наличные
Личные вещи
Продукты
Домашние животные
Нормы ввоза в РФ строже, чем нормы вывоза (если это не касается редких животных, лекарств с наркотическими веществами и тому подобных вещей). Из 10 литров вина и такого же количества сыра, которые вы вполне легально привезли из отпуска, российские таможенники пропустят максимум половину, и то за два литра придется заплатить. Читайте, сколько можно брать, чтобы вещи остались при вас.
Сколько стоит доставка в/из Туниса?
На стоимость отправления влияют: вес, размеры, адреса отправления и доставки и, конечно, выбранный тариф. Поэтому для расчета подготовьте следующие данные об отправителе и получателе:
Так происходит из-за ограниченного пространства внутри самолёта, в один контейнер нельзя положить более 2000 кг груза по весу или 6 метров кубических в объеме.
Физический вес - это фактический вес груза. Платный вес - это большее значение между физическим весом и объемным.
Стоимость доставки до получателя состоит из десяти пунктов:
1. Работа менеджера(ов) по сопровождению сделки, от принятия звонка до помощи в оформлении документов. 2 Услуги курьера по забору сбору отправления из пункта А. 2. Множественная терминальная обработка, упаковка, таможенное оформление в стране отправителе. 4. Перемещение, как правило, множественное между автоматизированными складами по миру до страны назначения. 5. Таможенная очистка и терминальное оформление в стране получателя. 6. Доставка курьером в стране до получателя. 7. Курсовая разница и оплата надбавок: курсовых, топливных. 8. Дополнительных услуг, таких как возможность отследить отправление онлайн. Кол-центр для оперативной связи, страхование, дополнительная упаковка, место для хранения в случае, если отправителя нет на месте или ему неудобно принять отправлений сегодня, бесплатная доставка, смс уведомление, мобильная связь и даже маркетинга, чтобы вы могли легко и просто найти нужную и информацию и заказать курьера. 9. Тариф, для доставки, чем быстрее нужно доставить, тем дороже стоимость и наоборот, чем дольше - тем дешевле. В среднем на каждый город отправления у нас есть до семи тарифов. Тарифы уточняйте у менеджеров по доставке.
Экспресс доставка - стандартный сервис доставки за два или три рабочих дня. Сегодня курьер приедет и заберёт отправление и уже завтра оно может быть доставлено в нужный город. Для этого сервиса используем свою онлайн платформу по агрегации всех курьерских служб. Мы анализируем и выбираем самых дешевых среди самых быстрых экспресс-операторов от DHL до СДЭК.
Доставка самолётом или автомобилем на расстояние до 800 километров. Экономичная доставка. Сервис для доставки больших грузов и всего остального в тех ситуациях, когда срок не важен и надо сэкономить деньги. Доставка происходит преимущественно автомобильным, железнодорожным и морским транспортом. Для этого тарифа используем свою онлайн платформу по агрегации всех курьерских служб и транспортных компаний.
Мы анализируем и выбираем самых дешевых среди надежных операторов от DPD до Деловых Линий.
Точный срок доставки и цену можно назвать только по индексу. Вся Африка, в том числе и Тунис, тарифицируется по индексам. Может доходить до смешного, что разница в один дом может означать соседнюю улицу через мост и доставка туда будет не 1-2 дня, а 3-4 дня, а вместо изначальных 4000 рублей все 5000 рублей. Если вам важно доставить в точную дату, предоставьте точные данные!
Для юридических лиц по счету, картой, наличными. Для физических лиц наличными, картой, через Робокассу. Вариантов оплаты более 30-ти, уточняйте у менеджера.
Основные условия работы описаны в публичной оферте, она размещена на сайте перевозчика в разделе контакты.
Топ-три лайфхака, которые позволят сэкономить деньги при отправлении.
Да, конечно. Наши сотрудники всегда имеют при себе весь необходимый инструмент для монтажа/демонтажа мебели, люстр и бытовой техники. После перевозки груза на место, мы можем организовть сборку
В этом нет необходимости, так как наша компания имеет весь спектр упаковочных материалов, необходимых для качественного переезда и перевозки любых грузов. Начиная от коробов разных размеров и заканчивая специальной упаковкой, например, короб-гардероб, позволяющих перевести вашу одежду прямо на вешалке.
Выезд нашего оценщика бесплатный. Для вашего удобства и безопасности в период пандемии мы можем провести оценку через Скайп или Ватсап. При физической оценке груза наш специалист прибудет к вам в маске и перчатках.
Мы принимаем различные формы оплаты:
Согласно политики нашей компании, согласно договора при международном или междугороднем переезде вы должны оплатить не позднее дня, начала упаковки. При переезде внутри Москвы вы вправе произвести оплату сразу по окончанию оказания услуг. При необходимости, вы можете согласовать с менеджером индивидуальный график оплат. Рассчитать стоимость переезда вы можете связавшись с нашими менеджерами;
Конечно, чем раньше вы запланируете ваш переезд, тем более тщательно мы сможем спланировать все этапы перевозки груза.
Если вы переезжаете в летний период, то дату переезда важно спланировать не позднее чем за две недели, так как традиционно для всех мувинговых компаний летний период очень загружен и есть риск, что в более ближайшие даты всем временные слоты будут заняты.
При переезде в зимний период, достаточно спланировать ваш переезд хотя бы за неделю. чтобы мы успели упаковать и подготовить груз
Конечно, вы можете самостоятельно упаковать свои вещи, но наш многолетний опыт показывает, что наши клиенты не знают тонкостей при упаковке личных вещей и груз может повредиться в процессе транспортировки.
Поэтому мы рекомендуем чтобы все вещи были упакованы нашими профессиональными сотрудниками, которые правильно подготовят груз к транспортировке и составят опись.
В каждой стране существуют правила ввоза/вывоза личных вещей и в каждой страны существуют ограничения. Так, например в Россию запрещена перевозка оружия, растений, различные типы продуктов, медикаменты и прочее в несопровождаемом багаже.
В каждой стране такой список уникален. Если вы планируете переезжать в другую страну, обратитесь в нашу компанию и наш специалист подготовит для вас актуальные списки запрещенных или ограниченных к перевозке предметов предметов.
Наши клиенты, которые переезжают в другие страны по рабочим контрактам, как правило, отправляют личные вещи, такие как: предметы одежды, обуви и что-то еще из домашней утвари, также часто отправляют спортивный инвентарь, например, велосипед или сноуборд.
Клиенты, которые переезжают всей семьей, не ограницчиваются стандартным списком вещей, дополнительно отправляют детские игрушки, коляски и все что по их мнению понадобится для ухода за своими детьми в новой стране.
Клиенты, которые переезжают в другую страну на постоянное место жительства, как правило, помимо вышеперечисленного, отправляют предметы мебели, такие как кровати, шкафы, диваны и пр, а также, иногда, и автомобили.
В первую очередь транзитное время перевозок зависит от выбранного вида транспорта (авиаперевозки, грузоперевозки по земле, перевозка морским контейнером) и от расстояния до страны или города в которые вы переезжаете, имеет значение маршрут движения груза
Также не надо забывать, чтобы были готовы все таможенные документы для экспортного и импортного таможенного оформления груза при международном переезде, их готовность позволит вашим вещам без задержек пересечь границы.
В любом случае, мы проинформируем вас о транзитном времени уже на этапе формирования предложения, а также подготовим для вас список документов, необходимых для успешного прохождения таможенного контроля, в случае если вы переезжаете в другую страну.
Актуальный список документов наш специалист подготовит для вас сразу после выездной оценки. Все документы необходимо предоставить до момента отправки груза, во избежание, вынужденных задержек в местах таможенного контроля и возникновения дополнительных для Вас затрат за простой.
К сожалению, это требование закона РФ. Личные вещи, ввозимые на территорию РФ облагаются государственной таможенной пошлиной в размере 4 Евро за каждый килограмм груза.
То есть ввозя свои личные вещи обратно в России, например, в количестве 10 коробок, вы будете обязаны уплатить пошлину в размере примерно 400 Евро. Но ВАЖНО знать, что если находясь за пределами РФ не менее 11 месяцев и находясь на учете в Консульстве РФ в стране проживания, вы будете иметь право беспошлинно ввезти личные вещи на сумму, эквивалентную 5000 Евро.
Для более подробной информации о порядке ввоза личных вещей и уплате пошлин вы всегда можете обратиться в нашу компанию и наши специалисты подробно проинформируют Вас.
Да, у нас собственный теплый охраняемый склад. Ваши вещи мы можем поместить на хранение и отправить их ровно к сроку готовности вашей новой квартиры.
Да, конечно. Все вещи будут упакованы, составлена опись. По окончанию мы можем связаться с вами по видеосвязи, чтобы вы могли проверить, что ничего не забыли взять или оставить.
Стоимость переезда рассчитывается исходя из фактического объема имущества, которое вы хотите перевезти, расстояния до города назначения и набора услуг, которые вы выбрали.
Для расчета объема наш специалист приедет в удобное время к вам на адрес, и произведет визуальную оценку, для этого специально ничего складывать не надо, достаточно показать нашему сотруднику те вещи или мебель, которые вы планируете перевезти. Параллельно у нашего специалиста вы сможете получить консультации на все ваши вопросы. На следующий день мы будем направим вам коммерческое предложение , с учетом ваших пожеланий, желаемых сроков доставки и вашего бюджета.
Все зависит от выбранного вами вида транспортировки и расстояния до города назначения. Самый быстрый способ – это авиаперевозка, но это самый дорогой способ перевозки и актуален только в случаях небольшого объема груза (несколько коробок, посылка) срочности доставки или невозможности отправки груза другими видами транспорта. Отдельный грузовик – мы подберем грузовик объем кузова которого будет достаточен для перевозки всего вашего имущества. Железнодорожный контейнер – один из самых долгих способов доставки, не самый экономичный. Сборный грузовик (не транспортная компания) – ваши вещи мы отвезем к себе на склад и отправим вместе с грузами других наших клиентов. Это вид транспортировки не такой быстрый как отдельный грузовик, но один из самых экономичных.