В связи с нарушением логистических цепочек и резким увеличением
стоимости транспортировки грузов из России, цены указанные на сайте
не являются актуальными. Актуальную стоимость вы можете узнать,
связавшись с нашими менеджерами.
Доставка грузов в Танзанию становится все более популярной. Товарооборот между Россией и африканским государством постоянно увеличивается. Российский бизнес осваивает перспективные рынки в Африке, создавая новые и конкурентные логистические схемы перевозок в Танзанию и другие страны континента.
Основные грузоперевозки на этом маршруте производятся морским и авиационным транспортом. В рамках мультимодальных перевозок в Танзанию, когда один и тот же товар, на протяжении маршрута, меняет несколько видов транспортных средств — возможен вариант отгрузки у отправителя автотранспортом или по железной дороге в контейнерном сообщении.
Мультимодальные перевозки часто используют при поставке товаров «от двери до двери», и компания Alberani Logistics готова оказать своим клиентам такую услугу. На российской территории, в рамках мультимодальной доставки грузов из России в Танзанию, дополнительно может быть использован железнодорожный транспорт.
Стоимость доставки груза в Танзанию
Стоимость доставки зависит от таких параметров, как: тип, масса, объем груза; выбранный тип транспорта; скорость доставки; необходимость оказания дополнительных услуг. Свяжитесь с нашими операторами и они предложат вам несколько вариантов доставки.
Авиакомпании предлагают спектр услуг по организации международной авиаперевозки грузов в Танзанию, в комплекс транспортных услуг по авиаперевозке грузов в Танзанию (Дар-эс-Салам) входят:
• доставка груза с Вашего склада в международный аэропорт вылета;
• оформление необходимых экспортных транспортных документов для международной грузовой авиаперевозки;
• организация экспортного и импортного таможенного оформления авиационного груза;
• складирование авиационных грузов;
• организация страхования грузов для воздушной перевозки.
Успешные деловые торговые отношения предприятий РФ с зарубежными партнерами Танзании всегда связаны с процессом надежной международной грузоперевозки, чем являются, безусловно, грузовые авиаперевозки. Перевозка грузов авиационным транспортом (самолетом) - это один из самых быстрых и надежных способов грузоперевозок. По скорости авиаперевозки во много раз превосходят грузоперевозки других видов транспорта.
Авиаперевозки грузов в Танзанию (экспорт) осуществляются из Москвы (аэропорты: «Домодедово» DME, «Шереметьево» SVO, «Внуково» VKO) и Казани («Международный Аэропорт Казань», код IATA - KZN) в Дар-эс-Салам (Объединённая Республика Танзания), Международный аэропорт «Дар-эс-Салам», код IATA – DAR.
Тарифы (стоимость) авиаперевозки груза (экспорт в Танзанию) на сегодняшний день зависят от веса груза, габаритов и класса опасности груза. Минимальная стоимость авиаперевозки - 20000 рублей, с предоплаченным весом до 30 кг.
Объединённая Республика Танзания – страна на востоке Африки, с выходом в Индийский в океан. Государство Танзания образовалась в 1964 году путем слияния двух восточноафриканских стран: Танганьика и Занзибар (по их первым буквам и назвали союз). Главные экономические стороны – добыча природных ископаемых, сельское хозяйство, легкая промышленность. Последние годы растет количество туристов.
Морской транспорт самый экономичный способ доставить в Танзанию крупные партии продукции. Отправка из России организуется через порты Санкт-Петербурга и Новороссийска. Также могут быть использованы порты стран Европейского Союза. Танзанийский порт поступления товарных партий — Дар-эс-Салам. Наши работники постоянно занимаются мониторингом ситуации в транспортной сфере и способны подобрать самые выгодные ставки фрахта.
Контейнерные перевозки — одна из основных специализаций транспортных компаний. Этот способ очень удобен и экономичен при организации доставки сборных грузов в Танзанию. Удобен он и тем, что контейнеры легко использовать в мультимодальных перевозках, в частности при поставке товарных партий «от двери до двери».
Существуют специальные контейнеры, предназначенные для перевозок самых разных типов товаров, в том числе контейнеры-рефрижераторы и танк-контейнеры для наливных грузов. Работники перевозчика подберут нужный контейнер для вашей продукции и, при необходимости обеспечат дополнительные услуги, такие как:
В современном мире сборные грузы пользуются популярностью. Они позволяют перевезти малогабаритные заказы от различных заказчиков. Плюсы использования такой услуги очевидны:
Формат доставки в таком случае «от двери к двери». Клиент экономит деньги, поскольку не приходится платить за каждый заказ по отдельности, а расходы тратятся только на место в общем объеме.
Беспошлинно можно ввезти: до 200 сигарет, 250 г табака или 50 сигар, спиртных напитков – до 1 л, до 250 мл духов или туалетной воды.
Разрешен ввоз/вывоз продуктов питания, предметов домашнего обихода и прочих личных вещей для личных нужд.
Туристы также могут ввозить неограниченную денежную сумму в валюте без декларации.
Разрешен вывоз ювелирных изделий из золота и серебра с драгоценными камнями (при наличии справок-чеков из магазина), марок, монет.
Запрещено вывозить слоновую кость и изделия из неё, рога носорога, шкуры диких животных, золото, алмазы, гвоздики (без документов, подтверждающих законность их приобретения).
Запрещено импортировать или экспортировать национальную валюту Танзании.
Животные могут ввозиться на территорию Танзании только при наличии справки о здоровье и прививки против бешенства. Все животные по прибытии в страну подвергаются осмотру и направляются в карантин.
Документы необходимые для прохождения границы:
В зале прилета на информационных мониторах прочитайте, в какой секции будет выдаваться багаж с вашего рейса.
Выдача негабаритного багажа (детских и инвалидных колясок, спортивного снаряжения и др.) производится отдельно, в специальном секторе багажной зоны.
Пользование багажными тележками в аэропорту может быть платным.
Если ваш багаж не прибыл, обратитесь в службу lost&found аэропорта для оформления квитанции розыска. В ней укажите адрес, по которому следует доставить задерживающийся багаж.
Как отправить посылку международной курьерской службой доставки по Танзании?
Если вы хотите отправить письмо, бандероль, посылку или товар в любой город в Танзанию не обычной почтовой службой, а курьерской.
Курьер прибудет в назначенное время, а если заказ экстренный — даже по окончании рабочего дня (услуга по особому тарифу), и заберет посылку. Далее ваша почта отправится к адресату. Если отсылаете документы на подписание, курьер может дождаться их и привезти обратно (особенности сервиса учитываются в стоимости).
Скорость доставки
Срочная перевозка — понятие относительное: она может пройти в 24 часа или занять несколько суток. Скорость исполнения зависит от выбранного вами тарифа, удаленности пункта назначения, особенностей транспортного сообщения. Например, международная доставка сборных грузов автомобилем может занимать от семи дней.
Варианты доставки
Отправка посылок в Танзанию организуется по нескольким тарифам с разными условиями сотрудничества и сроками. В зависимости от потребностей вы можете выбрать транспортировку:
При доставке посылки в пункт выдачи или на склад адресату сообщают о прибытии груза. Физическое лицо может забрать отправление, предъявив паспорт, а представителю юридического лица понадобится еще и доверенность. Также курьер может привезти посылку на указанный в заявке адрес.
Ограничения услуги
Международная доставка в Танзанию выполняется по российским законам, не принимаются запрещенные к перевозке предметы.
Габариты и вес
Обычно курьерские службы привлекают для отправки посылок массой от 100 г до 1000 кг.
Стоимость экспресс-доставки
Стоимость международной доставки всегда обусловлена массой и размерами посылки, удаленностью пунктов отправки и получения, типом транспорта и срочностью. Первоначально по цене вас сориентирует менеджер.
Специалисты транспортной копании укладывают вещи в коробки из прочного картона (3-х и 5-слойного). Хрупкие и деликатные изделия (стекло, оргтехнику) оборачивают в защитные материалы:
Пустоты в коробке заполняются резаным пенопластом или смятой бумагой.
Тяжелые и крупногабаритные предметы (мебель, холодильник, стиральную машину) помещаем в специальных деревянных контейнерах, оснащенных распорками. Оберточные материалы и тару многослойно фиксируются монтажным скотчем и ремнями.
Да, конечно. Наши сотрудники всегда имеют при себе весь необходимый инструмент для монтажа/демонтажа мебели, люстр и бытовой техники. После перевозки груза на место, мы можем организовть сборку
В этом нет необходимости, так как наша компания имеет весь спектр упаковочных материалов, необходимых для качественного переезда и перевозки любых грузов. Начиная от коробов разных размеров и заканчивая специальной упаковкой, например, короб-гардероб, позволяющих перевести вашу одежду прямо на вешалке.
Выезд нашего оценщика бесплатный. Для вашего удобства и безопасности в период пандемии мы можем провести оценку через Скайп или Ватсап. При физической оценке груза наш специалист прибудет к вам в маске и перчатках.
Мы принимаем различные формы оплаты:
Согласно политики нашей компании, согласно договора при международном или междугороднем переезде вы должны оплатить не позднее дня, начала упаковки. При переезде внутри Москвы вы вправе произвести оплату сразу по окончанию оказания услуг. При необходимости, вы можете согласовать с менеджером индивидуальный график оплат. Рассчитать стоимость переезда вы можете связавшись с нашими менеджерами;
Конечно, чем раньше вы запланируете ваш переезд, тем более тщательно мы сможем спланировать все этапы перевозки груза.
Если вы переезжаете в летний период, то дату переезда важно спланировать не позднее чем за две недели, так как традиционно для всех мувинговых компаний летний период очень загружен и есть риск, что в более ближайшие даты всем временные слоты будут заняты.
При переезде в зимний период, достаточно спланировать ваш переезд хотя бы за неделю. чтобы мы успели упаковать и подготовить груз
Конечно, вы можете самостоятельно упаковать свои вещи, но наш многолетний опыт показывает, что наши клиенты не знают тонкостей при упаковке личных вещей и груз может повредиться в процессе транспортировки.
Поэтому мы рекомендуем чтобы все вещи были упакованы нашими профессиональными сотрудниками, которые правильно подготовят груз к транспортировке и составят опись.
В каждой стране существуют правила ввоза/вывоза личных вещей и в каждой страны существуют ограничения. Так, например в Россию запрещена перевозка оружия, растений, различные типы продуктов, медикаменты и прочее в несопровождаемом багаже.
В каждой стране такой список уникален. Если вы планируете переезжать в другую страну, обратитесь в нашу компанию и наш специалист подготовит для вас актуальные списки запрещенных или ограниченных к перевозке предметов предметов.
Наши клиенты, которые переезжают в другие страны по рабочим контрактам, как правило, отправляют личные вещи, такие как: предметы одежды, обуви и что-то еще из домашней утвари, также часто отправляют спортивный инвентарь, например, велосипед или сноуборд.
Клиенты, которые переезжают всей семьей, не ограницчиваются стандартным списком вещей, дополнительно отправляют детские игрушки, коляски и все что по их мнению понадобится для ухода за своими детьми в новой стране.
Клиенты, которые переезжают в другую страну на постоянное место жительства, как правило, помимо вышеперечисленного, отправляют предметы мебели, такие как кровати, шкафы, диваны и пр, а также, иногда, и автомобили.
В первую очередь транзитное время перевозок зависит от выбранного вида транспорта (авиаперевозки, грузоперевозки по земле, перевозка морским контейнером) и от расстояния до страны или города в которые вы переезжаете, имеет значение маршрут движения груза
Также не надо забывать, чтобы были готовы все таможенные документы для экспортного и импортного таможенного оформления груза при международном переезде, их готовность позволит вашим вещам без задержек пересечь границы.
В любом случае, мы проинформируем вас о транзитном времени уже на этапе формирования предложения, а также подготовим для вас список документов, необходимых для успешного прохождения таможенного контроля, в случае если вы переезжаете в другую страну.
Актуальный список документов наш специалист подготовит для вас сразу после выездной оценки. Все документы необходимо предоставить до момента отправки груза, во избежание, вынужденных задержек в местах таможенного контроля и возникновения дополнительных для Вас затрат за простой.
К сожалению, это требование закона РФ. Личные вещи, ввозимые на территорию РФ облагаются государственной таможенной пошлиной в размере 4 Евро за каждый килограмм груза.
То есть ввозя свои личные вещи обратно в России, например, в количестве 10 коробок, вы будете обязаны уплатить пошлину в размере примерно 400 Евро. Но ВАЖНО знать, что если находясь за пределами РФ не менее 11 месяцев и находясь на учете в Консульстве РФ в стране проживания, вы будете иметь право беспошлинно ввезти личные вещи на сумму, эквивалентную 5000 Евро.
Для более подробной информации о порядке ввоза личных вещей и уплате пошлин вы всегда можете обратиться в нашу компанию и наши специалисты подробно проинформируют Вас.
Да, у нас собственный теплый охраняемый склад. Ваши вещи мы можем поместить на хранение и отправить их ровно к сроку готовности вашей новой квартиры.
Да, конечно. Все вещи будут упакованы, составлена опись. По окончанию мы можем связаться с вами по видеосвязи, чтобы вы могли проверить, что ничего не забыли взять или оставить.
Стоимость переезда рассчитывается исходя из фактического объема имущества, которое вы хотите перевезти, расстояния до города назначения и набора услуг, которые вы выбрали.
Для расчета объема наш специалист приедет в удобное время к вам на адрес, и произведет визуальную оценку, для этого специально ничего складывать не надо, достаточно показать нашему сотруднику те вещи или мебель, которые вы планируете перевезти. Параллельно у нашего специалиста вы сможете получить консультации на все ваши вопросы. На следующий день мы будем направим вам коммерческое предложение , с учетом ваших пожеланий, желаемых сроков доставки и вашего бюджета.
Все зависит от выбранного вами вида транспортировки и расстояния до города назначения. Самый быстрый способ – это авиаперевозка, но это самый дорогой способ перевозки и актуален только в случаях небольшого объема груза (несколько коробок, посылка) срочности доставки или невозможности отправки груза другими видами транспорта. Отдельный грузовик – мы подберем грузовик объем кузова которого будет достаточен для перевозки всего вашего имущества. Железнодорожный контейнер – один из самых долгих способов доставки, не самый экономичный. Сборный грузовик (не транспортная компания) – ваши вещи мы отвезем к себе на склад и отправим вместе с грузами других наших клиентов. Это вид транспортировки не такой быстрый как отдельный грузовик, но один из самых экономичных.