В связи с нарушением логистических цепочек и резким увеличением
стоимости транспортировки грузов из России, цены указанные на сайте
не являются актуальными. Актуальную стоимость вы можете узнать,
связавшись с нашими менеджерами.
При переезде за пределы страны должна обеспечиваться сохранность и качественная перевозка личных вещей. Надежные компании содействуют во всех этапах транспортировки.
Квартирный переезд из России в Словакию через «Хазенкамп» - выгодное решение поставленных задач.
Чтобы произвести домашний переезд за границу, необходимо на сайте разместить запрос, заполнив соответствующие пункты.
Перевозка личных вещей в Словакию – это не просто транспортировка обстановки вашего жилища из точки А в точку Б. Комплекс услуг включает следующее:
Сортировка и упаковка
Грамотная сортировка позволит оперативно разобрать на месте весь груз и быстрее найти нужную вещь. Качественная упаковка – залог сохранности перевозимых предметов.
Доставка вещей на промежуточный пункт хранения
Мы организуем транспортировку до промежуточного пункта, откуда вы сможете отгрузить вашу меблировку в удобное для вас время. Бесплатное хранение до 7 дней.
Подготовка и оформление документов для таможни
Ваши вещи беспрепятственно пересекут государственные границы, даже если вы везете предметы, признанные культурной ценностью.
Перевозка личных вещей за границу
Включая мебель, одежду, декор, посуду, книги и пр.
Перечень наших услуг для переезда из России в Словакию включает также таможенное оформление перевезенных вещей на месте, а также их доставку по новому адресу.
Сумма транспортных расходов зависит от следующих факторов:
Мы работаем со всеми логистическими каналами, включая наземные, воздушные и морские перевозки. В зависимости от выбранного вида транспорта и расстояния отправной точки расчетное время грузоперевозки личных вещей в Словакию составляет примерно 4-5 суток. Самый быстрый способ доставки – авиаперевозка – с учетом таможенного оформления займет не более 48 часов, однако и стоимость её будет значительно выше, чем использование автомобильного или железнодорожного транспорта.
Наиболее популярными и востребованными грузовыми направлениями в торговых отношениях России и Словакии на сегодняшний день являются маршруты между Москвой и крупнейшими городами страны – Братиславой, Кошице и Жилиной. «Хазенкамп» предлагает своим клиентам комплексные логистические услуги, включающие:
Эффективность логистики – один из ключевых факторов, от которого зависит общая успешность любого торгового или производственного предприятия. Быстрая и надежная доставка грузов – залог успешных партнерских отношений и лояльности клиентов. Обратившись к услугам специалистов нашей компании, вы гарантированно получите качественный результат за разумные деньги. Звоните!
Как отправить груз в Словакию?
Международная перевозка грузов в Словакию выполняется с индивидуальным подходом, но есть общие этапы работы.
Скорость доставки
Срочные международные грузоперевозки — понятие относительное: они могут проходить день в день или занимать несколько суток. Скорость исполнения зависит от выбранного вами тарифа, удаленности пункта назначения, особенностей транспортного сообщения с ним. Например, международная автодоставка сборных грузов занимает от семи дней.
Варианты доставки
Ограничения услуги
Выполняя международные перевозки в Словакию, «Хазенкамп» доставляет любые предметы, кроме запрещенных к транспортировке. Грузы на складах и в аэропортах досматривают вручную или сканером.
Габариты и вес
«Хазенкамп» перевозит грузы весом от 100 г до 1000 кг. Но ограничение условное — если масса отправления больше тонны или у него нестандартные габариты, по согласованию с заказчиком возможна пересылка в авиаконтейнере.
Стоимость доставки
Стоимость услуг определяется с учетом веса и размеров посылок, удаленности пунктов отправки и получения, типа транспорта, срочности.
Нельзя ввозить в Словакию
Список запрещенного к ввозу постоянно обновляется, поэтому всю точную информацию лучше запросить по телефону в контактном центре.
Запрещено:
Сильнодействующие медикаменты, наркотические средства и психотропные вещества, пиротехника, животные и туши животных, контрафактная продукция, спецсредства обороны, огнестрельное и холодное оружие, амуниция, растения, цветы, животные и птицы, продукты, содержащие мясо, молоко и даже шоколадные конфеты.
Требует согласования, при наличии документов:
Продукты питания, слабодействующие медикаменты, выписываемые по рецепту, медикаменты, выписываемые без рецепта.
Какие преимущества выделяют те, кто обратился в нашу компанию для осуществления международного переезда в Словакию:
Международная доставка грузов требует особенного подхода к их упаковке. Вы можете себя избавить от связанных с подготовкой к переезду хлопот и доверить упаковать вещи нам. Приедем по адресу с полным набором тары, разберем мебель, упакуем и промаркируем вещи. Если планируете все делать сами, старайтесь соблюдать основные требования упаковке:
При переезде самым оптимальными способом перевозки личных домашних вещей является контейнер, заказать который мы предлагаем у нас.
Перевозка выполняется как отдельным контейнером, так и в составе сборного груза малыми партиями.
Перевозка вещей за границу отдельным контейнером имеет ряд преимуществ:
Рассматривать международный переезд контейнером, как альтернативу, следует при объеме более 2-2,5 м3.
Мы предлагаем, как отправку вещей за границу из любой точки России через Санкт-Петербург, так и их ввоз с доставкой до адресата по всей России.
Доставка возможна в любую страну. Но у каждой страны есть свои особенности таможенного оформления личных вещей.
Компания «Хазенкамп» предлагает отправить домашние вещи контейнером любыми видом транспорта - железнодорожным, морским и авиа, а также в смешанном сообщении, то есть с использованием нескольких видов транспорта в зависимости от места принятия груза, места доставки, объема багажа и его массы, а также требуемого срока доставки.
Обязательные сопроводительные документы:
Да, конечно. Наши сотрудники всегда имеют при себе весь необходимый инструмент для монтажа/демонтажа мебели, люстр и бытовой техники. После перевозки груза на место, мы можем организовть сборку
В этом нет необходимости, так как наша компания имеет весь спектр упаковочных материалов, необходимых для качественного переезда и перевозки любых грузов. Начиная от коробов разных размеров и заканчивая специальной упаковкой, например, короб-гардероб, позволяющих перевести вашу одежду прямо на вешалке.
Выезд нашего оценщика бесплатный. Для вашего удобства и безопасности в период пандемии мы можем провести оценку через Скайп или Ватсап. При физической оценке груза наш специалист прибудет к вам в маске и перчатках.
Мы принимаем различные формы оплаты:
Согласно политики нашей компании, согласно договора при международном или междугороднем переезде вы должны оплатить не позднее дня, начала упаковки. При переезде внутри Москвы вы вправе произвести оплату сразу по окончанию оказания услуг. При необходимости, вы можете согласовать с менеджером индивидуальный график оплат. Рассчитать стоимость переезда вы можете связавшись с нашими менеджерами;
Конечно, чем раньше вы запланируете ваш переезд, тем более тщательно мы сможем спланировать все этапы перевозки груза.
Если вы переезжаете в летний период, то дату переезда важно спланировать не позднее чем за две недели, так как традиционно для всех мувинговых компаний летний период очень загружен и есть риск, что в более ближайшие даты всем временные слоты будут заняты.
При переезде в зимний период, достаточно спланировать ваш переезд хотя бы за неделю. чтобы мы успели упаковать и подготовить груз
Конечно, вы можете самостоятельно упаковать свои вещи, но наш многолетний опыт показывает, что наши клиенты не знают тонкостей при упаковке личных вещей и груз может повредиться в процессе транспортировки.
Поэтому мы рекомендуем чтобы все вещи были упакованы нашими профессиональными сотрудниками, которые правильно подготовят груз к транспортировке и составят опись.
В каждой стране существуют правила ввоза/вывоза личных вещей и в каждой страны существуют ограничения. Так, например в Россию запрещена перевозка оружия, растений, различные типы продуктов, медикаменты и прочее в несопровождаемом багаже.
В каждой стране такой список уникален. Если вы планируете переезжать в другую страну, обратитесь в нашу компанию и наш специалист подготовит для вас актуальные списки запрещенных или ограниченных к перевозке предметов предметов.
Наши клиенты, которые переезжают в другие страны по рабочим контрактам, как правило, отправляют личные вещи, такие как: предметы одежды, обуви и что-то еще из домашней утвари, также часто отправляют спортивный инвентарь, например, велосипед или сноуборд.
Клиенты, которые переезжают всей семьей, не ограницчиваются стандартным списком вещей, дополнительно отправляют детские игрушки, коляски и все что по их мнению понадобится для ухода за своими детьми в новой стране.
Клиенты, которые переезжают в другую страну на постоянное место жительства, как правило, помимо вышеперечисленного, отправляют предметы мебели, такие как кровати, шкафы, диваны и пр, а также, иногда, и автомобили.
В первую очередь транзитное время перевозок зависит от выбранного вида транспорта (авиаперевозки, грузоперевозки по земле, перевозка морским контейнером) и от расстояния до страны или города в которые вы переезжаете, имеет значение маршрут движения груза
Также не надо забывать, чтобы были готовы все таможенные документы для экспортного и импортного таможенного оформления груза при международном переезде, их готовность позволит вашим вещам без задержек пересечь границы.
В любом случае, мы проинформируем вас о транзитном времени уже на этапе формирования предложения, а также подготовим для вас список документов, необходимых для успешного прохождения таможенного контроля, в случае если вы переезжаете в другую страну.
Актуальный список документов наш специалист подготовит для вас сразу после выездной оценки. Все документы необходимо предоставить до момента отправки груза, во избежание, вынужденных задержек в местах таможенного контроля и возникновения дополнительных для Вас затрат за простой.
К сожалению, это требование закона РФ. Личные вещи, ввозимые на территорию РФ облагаются государственной таможенной пошлиной в размере 4 Евро за каждый килограмм груза.
То есть ввозя свои личные вещи обратно в России, например, в количестве 10 коробок, вы будете обязаны уплатить пошлину в размере примерно 400 Евро. Но ВАЖНО знать, что если находясь за пределами РФ не менее 11 месяцев и находясь на учете в Консульстве РФ в стране проживания, вы будете иметь право беспошлинно ввезти личные вещи на сумму, эквивалентную 5000 Евро.
Для более подробной информации о порядке ввоза личных вещей и уплате пошлин вы всегда можете обратиться в нашу компанию и наши специалисты подробно проинформируют Вас.
Да, у нас собственный теплый охраняемый склад. Ваши вещи мы можем поместить на хранение и отправить их ровно к сроку готовности вашей новой квартиры.
Да, конечно. Все вещи будут упакованы, составлена опись. По окончанию мы можем связаться с вами по видеосвязи, чтобы вы могли проверить, что ничего не забыли взять или оставить.
Стоимость переезда рассчитывается исходя из фактического объема имущества, которое вы хотите перевезти, расстояния до города назначения и набора услуг, которые вы выбрали.
Для расчета объема наш специалист приедет в удобное время к вам на адрес, и произведет визуальную оценку, для этого специально ничего складывать не надо, достаточно показать нашему сотруднику те вещи или мебель, которые вы планируете перевезти. Параллельно у нашего специалиста вы сможете получить консультации на все ваши вопросы. На следующий день мы будем направим вам коммерческое предложение , с учетом ваших пожеланий, желаемых сроков доставки и вашего бюджета.
Все зависит от выбранного вами вида транспортировки и расстояния до города назначения. Самый быстрый способ – это авиаперевозка, но это самый дорогой способ перевозки и актуален только в случаях небольшого объема груза (несколько коробок, посылка) срочности доставки или невозможности отправки груза другими видами транспорта. Отдельный грузовик – мы подберем грузовик объем кузова которого будет достаточен для перевозки всего вашего имущества. Железнодорожный контейнер – один из самых долгих способов доставки, не самый экономичный. Сборный грузовик (не транспортная компания) – ваши вещи мы отвезем к себе на склад и отправим вместе с грузами других наших клиентов. Это вид транспортировки не такой быстрый как отдельный грузовик, но один из самых экономичных.