В связи с нарушением логистических цепочек и резким увеличением
стоимости транспортировки грузов из России, цены указанные на сайте
не являются актуальными. Актуальную стоимость вы можете узнать,
связавшись с нашими менеджерами.
Переезд в Португалию (как и в любую другую страну) сопряжён с необходимостью организации доставки на новое место личных вещей. Для того, чтобы она прошла гладко, без задержек и максимально безопасно, доверьте её специалистам компании «Хазенкамп». Мы предоставляем услуги «под ключ» и специализируемся на профессиональной организации международных квартирных переездов уже более 100 лет.
За это время мы приобрели неоценимый опыт, который позволяет нам предоставлять по-настоящему качественные услуги и получать от наших клиентов исключительно положительные отзывы. Обратившись к нам, вы можете быть уверены в том, что ваши вещи будут доставлены на новое место жительства в целости и сохранности точно в оговорённые сроки.
Географическое положение государства на Пиренейском полуострове позволяет организовать доставку груза в Португалию из Москвы любым видом транспорта, в том числе морским, железнодорожным и авиационным. Но, наибольший процент поставки грузов сохраняется все же за автомобильным транспортом. Это недорого, выгодно и рационально, в силу объективных и субъективных причин.
Грузоперевозки в Португалию из России имеют ряд неоспоримых преимуществ, которые вы можете найти только в нашей компании:
Если вам необходима профессиональная и квалифицированная помощь в организации грузоперевозок в самую отдаленную часть континента – Португалию, рекомендуем обратиться за помощью в «Хазенкамп», где вам окажут не только информационную поддержку, но и практическую помощь в организации поставки продукции.
Перевозка личных вещей в Португалию – это не просто транспортировка обстановки вашего жилища из точки А в точку Б. Комплекс услуг включает следующее:
Сортировка и упаковка
Грамотная сортировка позволит оперативно разобрать на месте весь груз и быстрее найти нужную вещь. Качественная упаковка – залог сохранности перевозимых предметов.
Доставка вещей на промежуточный пункт хранения
Мы организуем транспортировку до промежуточного пункта, откуда вы сможете отгрузить вашу меблировку в удобное для вас время. Бесплатное хранение до 7 дней.
Подготовка и оформление документов для таможни
Ваши вещи беспрепятственно пересекут государственные границы, даже если вы везете предметы, признанные культурной ценностью.
Перевозка личных вещей за границу
Включая мебель, одежду, декор, посуду, книги и пр.
Перечень наших услуг для переезда из России в Португалию включает также таможенное оформление перевезенных вещей на месте, а также их доставку по новому адресу.
Мы предлагаем комплексные услуги, благодаря которым наши клиенты экономят свои деньги и время. Их участие сводится к обсуждению условий сотрудничества и сроков, а также к подписанию официального договора. Таким образом схема нашей работы позволяет свести их участие к минимуму. Мы же, в свою очередь, гарантируем профессиональную организацию всех проводимых работ. Их комплекс включает в себя следующее:
Мы внимательно контролируем весь процесс вплоть до момента передачи вещей их владельцу после выгрузки.
Сразу стоит отметить, что «Хазенкамп» является надежным партнером, который в полной сохранности перевезет любые вещи, будь то хрупкий груз, аквариум для рыб или что-то ценное.
Вы получите самую низкую цену на перевозки из России в Португалии, проделав следующие действия:
При заказе перевозки на сайте доступно множество возможных опцией, просмотрите их все. Укажите все необходимые дополнительные параметры. Вы с легкостью можете заказать квартирный переезд из одной страны в другую с возможностью отслеживания груза.
Указав все данные в заявке, вам остается только выбрать самый удобный для вас вариант перевозки. Перевозка личных вещей из России в Португалию через «Хазенкамп» обойдется в минимальную сумму.
Сегодня бизнес не ограничивается границами государства. Все чаще налаживается сотрудничество с клиентами, покупателями, партнерами из других стран. В этой ситуации на первый план выходит проблема организации международной экспресс-доставки. Раньше перевозка груза могла длиться неделями, но сегодня логистические схемы отлажены настолько хорошо, что адресат в другой стране может получить отправление уже через 2 дня. Если вам нужно отправить посылку в Португалию, например, в г. Лиссабон, то позвоните в любой из наших офисов.
Наша фирма не первый год предоставляет услуги по импорту и экспорту товаров, перевозке вещей личного пользования, международного квартирного переезда, а также транспортировке прочих грузов. Перед тем, как погрузить посылку в транспорт наши специалисты подбирают подходящий упаковочный материал. Это также одна из гарантий того, что ваша посылка попадет к вам в руки в целостности и сохранности.
Особенности грузовой перевозки:
Оперативность вручения посылок и грузов – это результат грамотно составленной логистической схемы. Она продумывается до мелочей (до минут), чтобы ни на одном из пунктов не было простоев. При международной экспресс-доставке товаров из России в Португалию используется воздушный и автомобильный транспорт. Так, «Хазенкамп» использует свой автопарк, а также пользуется ресурсами фирм-партнеров, в частности, тех, кто занимается авиаперевозками.
При перевозке автомобильным или воздушным транспортом на 100% обеспечивается сохранность груза. Это связано с тем, что в самолете посылка перевозится в ограниченном пространстве и количество «перевалочных» пунктов сведено к минимуму. При перевозке автомобилями посылка, груз пребывает не в аэропорт или другой пункт, а привозится сразу к адресату, что тоже благотворно сказывается на сохранности отправления.
Короткими сроками клиенты обязаны не только логистике, продуманной на 100%, но и ряду других организационных моментов, например, забору товара, документов, посылок «от двери»: со склада, из квартиры, из офиса. Ответственная курьерская служба приезжает сама и оформляет документы на месте.
Товары из России доставляются в Португалию автомобильным, морским и авиационным транспортом, также отправка происходит посредством использования мультимодальных схем.
Доставка грузов в Португалию автомобильным транспортом — один из самых востребованных способов перевозки в этом направлении. Автомобильная доставка выполняется в короткие сроки при относительно невысоких финансовых затратах.
Авиадоставка грузов в Португалию значительно дороже других способов транспортировки, однако позволяет доставить грузы в максимально короткие сроки.
Самым бюджетным способом перевозки грузов в Португалию является морская доставка. Чаще всего российские товары отправляются в Португалию из портов Санкт-Петербург и Усть-Луга, а прибывают в Лиссабон, Лейшойш, Синиш и другие крупные португальские порты.
Мультимодальные схемы доставки предполагают, что на пути следования грузов последовательно применяются несколько видов транспорта. Для доставки в Португалию морской и авиационный транспорт часто комбинируют с автомобильным.
Наша компания возьмет на себя:
Мы располагаем штатом профессиональных грузчиков, которые осуществляют: упаковку и распаковку.
Преимущества контейнерных перевозок
Эти преимущества положительно отражаются на стоимости контейнерных грузоперевозок. В результате заказчик получает возможность перевезти груз в любую страну безопасно и быстро по максимально низкой цене.
Для международных грузоперевозок мы используем стандартные контейнеры 20, 40 и 45 футов, а для небольших партий можем предложить варианты на 3 и 5 тонн.
«Хазенкамп» подберет наиболее подходящий контейнер в зависимости от типа вашего груза:
В 20-, 40-футовых контейнерах можно перевозить:
Стоимость международной контейнерной перевозки рассчитывается в зависимости:
Компания «Хазенкамп» берет на себя ответственность за доставку, поэтому мы страхуем весь груз в обязательном порядке!
На формирование финальной цены также влияют выбранные дополнительные услуги. В транспортно-логистической компании «Хазенкамп» вы можете заказать:
Закажите онлайн-расчет стоимости доставки контейнера на сайте! Наши логисты выполнят расчет и свяжутся с вами для уточнения деталей.
Да, конечно. Наши сотрудники всегда имеют при себе весь необходимый инструмент для монтажа/демонтажа мебели, люстр и бытовой техники. После перевозки груза на место, мы можем организовть сборку
В этом нет необходимости, так как наша компания имеет весь спектр упаковочных материалов, необходимых для качественного переезда и перевозки любых грузов. Начиная от коробов разных размеров и заканчивая специальной упаковкой, например, короб-гардероб, позволяющих перевести вашу одежду прямо на вешалке.
Выезд нашего оценщика бесплатный. Для вашего удобства и безопасности в период пандемии мы можем провести оценку через Скайп или Ватсап. При физической оценке груза наш специалист прибудет к вам в маске и перчатках.
Мы принимаем различные формы оплаты:
Согласно политики нашей компании, согласно договора при международном или междугороднем переезде вы должны оплатить не позднее дня, начала упаковки. При переезде внутри Москвы вы вправе произвести оплату сразу по окончанию оказания услуг. При необходимости, вы можете согласовать с менеджером индивидуальный график оплат. Рассчитать стоимость переезда вы можете связавшись с нашими менеджерами;
Конечно, чем раньше вы запланируете ваш переезд, тем более тщательно мы сможем спланировать все этапы перевозки груза.
Если вы переезжаете в летний период, то дату переезда важно спланировать не позднее чем за две недели, так как традиционно для всех мувинговых компаний летний период очень загружен и есть риск, что в более ближайшие даты всем временные слоты будут заняты.
При переезде в зимний период, достаточно спланировать ваш переезд хотя бы за неделю. чтобы мы успели упаковать и подготовить груз
Конечно, вы можете самостоятельно упаковать свои вещи, но наш многолетний опыт показывает, что наши клиенты не знают тонкостей при упаковке личных вещей и груз может повредиться в процессе транспортировки.
Поэтому мы рекомендуем чтобы все вещи были упакованы нашими профессиональными сотрудниками, которые правильно подготовят груз к транспортировке и составят опись.
В каждой стране существуют правила ввоза/вывоза личных вещей и в каждой страны существуют ограничения. Так, например в Россию запрещена перевозка оружия, растений, различные типы продуктов, медикаменты и прочее в несопровождаемом багаже.
В каждой стране такой список уникален. Если вы планируете переезжать в другую страну, обратитесь в нашу компанию и наш специалист подготовит для вас актуальные списки запрещенных или ограниченных к перевозке предметов предметов.
Наши клиенты, которые переезжают в другие страны по рабочим контрактам, как правило, отправляют личные вещи, такие как: предметы одежды, обуви и что-то еще из домашней утвари, также часто отправляют спортивный инвентарь, например, велосипед или сноуборд.
Клиенты, которые переезжают всей семьей, не ограницчиваются стандартным списком вещей, дополнительно отправляют детские игрушки, коляски и все что по их мнению понадобится для ухода за своими детьми в новой стране.
Клиенты, которые переезжают в другую страну на постоянное место жительства, как правило, помимо вышеперечисленного, отправляют предметы мебели, такие как кровати, шкафы, диваны и пр, а также, иногда, и автомобили.
В первую очередь транзитное время перевозок зависит от выбранного вида транспорта (авиаперевозки, грузоперевозки по земле, перевозка морским контейнером) и от расстояния до страны или города в которые вы переезжаете, имеет значение маршрут движения груза
Также не надо забывать, чтобы были готовы все таможенные документы для экспортного и импортного таможенного оформления груза при международном переезде, их готовность позволит вашим вещам без задержек пересечь границы.
В любом случае, мы проинформируем вас о транзитном времени уже на этапе формирования предложения, а также подготовим для вас список документов, необходимых для успешного прохождения таможенного контроля, в случае если вы переезжаете в другую страну.
Актуальный список документов наш специалист подготовит для вас сразу после выездной оценки. Все документы необходимо предоставить до момента отправки груза, во избежание, вынужденных задержек в местах таможенного контроля и возникновения дополнительных для Вас затрат за простой.
К сожалению, это требование закона РФ. Личные вещи, ввозимые на территорию РФ облагаются государственной таможенной пошлиной в размере 4 Евро за каждый килограмм груза.
То есть ввозя свои личные вещи обратно в России, например, в количестве 10 коробок, вы будете обязаны уплатить пошлину в размере примерно 400 Евро. Но ВАЖНО знать, что если находясь за пределами РФ не менее 11 месяцев и находясь на учете в Консульстве РФ в стране проживания, вы будете иметь право беспошлинно ввезти личные вещи на сумму, эквивалентную 5000 Евро.
Для более подробной информации о порядке ввоза личных вещей и уплате пошлин вы всегда можете обратиться в нашу компанию и наши специалисты подробно проинформируют Вас.
Да, у нас собственный теплый охраняемый склад. Ваши вещи мы можем поместить на хранение и отправить их ровно к сроку готовности вашей новой квартиры.
Да, конечно. Все вещи будут упакованы, составлена опись. По окончанию мы можем связаться с вами по видеосвязи, чтобы вы могли проверить, что ничего не забыли взять или оставить.
Стоимость переезда рассчитывается исходя из фактического объема имущества, которое вы хотите перевезти, расстояния до города назначения и набора услуг, которые вы выбрали.
Для расчета объема наш специалист приедет в удобное время к вам на адрес, и произведет визуальную оценку, для этого специально ничего складывать не надо, достаточно показать нашему сотруднику те вещи или мебель, которые вы планируете перевезти. Параллельно у нашего специалиста вы сможете получить консультации на все ваши вопросы. На следующий день мы будем направим вам коммерческое предложение , с учетом ваших пожеланий, желаемых сроков доставки и вашего бюджета.
Все зависит от выбранного вами вида транспортировки и расстояния до города назначения. Самый быстрый способ – это авиаперевозка, но это самый дорогой способ перевозки и актуален только в случаях небольшого объема груза (несколько коробок, посылка) срочности доставки или невозможности отправки груза другими видами транспорта. Отдельный грузовик – мы подберем грузовик объем кузова которого будет достаточен для перевозки всего вашего имущества. Железнодорожный контейнер – один из самых долгих способов доставки, не самый экономичный. Сборный грузовик (не транспортная компания) – ваши вещи мы отвезем к себе на склад и отправим вместе с грузами других наших клиентов. Это вид транспортировки не такой быстрый как отдельный грузовик, но один из самых экономичных.