В связи с нарушением логистических цепочек и резким увеличением
стоимости транспортировки грузов из России, цены указанные на сайте
не являются актуальными. Актуальную стоимость вы можете узнать,
связавшись с нашими менеджерами.
Несмотря на относительную близость Пакистана, прямая автодоставка из России не используется из-за пересеченного рельефа и неоднозначной политической ситуации в странах, расположенных по маршруту следования. Активно применяются морская доставка, авиадоставка или мультимодальная перевозка, начинающаяся с этих же способов.
Выбор способа транспортировки сборных грузов из Пакистана зависит от:
Самый быстрый, но и самый дорогостоящий способ доставки – это авиаперевозка в Пакистан.
Морская доставка наиболее экономичный способ доставки, но он требует времени.
Мультимодальная доставка сборных грузов в Пакистан может стать отличным компромиссным решением по срокам и стоимости перевозки.
При смешанной доставке для минимизации расходов на перегрузочные операции сборный груз часто отправляется в Пакистан в контейнерах. Особенностью отправки сборных грузов является – предварительная консолидация партий в крупных транспортных узлах.
Морская доставка предполагает маршрут “порт – порт”. Сборные грузы в Пакистан отправляются из российских портов Новороссийск, Санкт-Петербург, Бронка, Усть-Луга, Владивосток и Находка.
Прибытие возможно в один из трех крупных морских портов Пакистана:
Порт Карачи наиболее популярен у всех морских линий.
Регулярные рейсы в Пакистан летают из Москвы – аэропорты Шереметьево (SVO) и Домодедово (DME) и Красноярска – аэропорт Емельяново (KJA). Отправка сборных грузов в Пакистан из других регионов РФ возможна стыковочными рейсами.
В Пакистане порядка 130 аэродромов различных категорий, но только 5 из них являются международными и могут принимать иностранные рейсы:
Прибытие грузов возможно в любой из них.
Мультимодальная доставка означает, что на пути следования груза используется как минимум 2 типа транспорта. Самые популярные схемы мультимодальной доставки сборных грузов в Пакистан:
Оптимальная комбинация видов транспорта и транзитных пунктов подбирается индивидуально с учетом маршрута следования, типа груза и срочности доставки специалистами нашей компании.
В настоящее время компания «Хазенкамп» занимается комплексным оказанием услуг по транспортировке и экспедированию личных вещей в Юго-Восточную Азию, в том числе и в Пакистан. Даже учитывая нестабильность политической обстановки в стране, переезды в Пакистан выполняются нашей компанией в регулярном режиме в установленные сроки. При этом отсутствие общей границы с Россией никак не отражается на процессе доставки грузов. Многолетний опыт в международных перевозках позволяет оперативно осуществлять доставку сборных грузов в Пакистан также легко, как и из Германии, Китая и Финляндии.
Переезды в Пакистан становятся всё более востребованным, что связано с активным ростом этого азиатского государства. Поэтому мы с удовольствием готовы предложить вам наши транспортные услуги.
Международные перевозки в Пакистан осуществляются тремя способами:
Что касается автомобильных и железнодорожных перевозок в Пакистан, то они осложняются наличием множества государственных границ на пути следования поездов и автомобилей. Именно это и является преградой для сухопутной доставки товаров и оборудования.
Компания «Хазенкамп» предлагает качественные переезды в Пакистан с использованием морского, воздушного, ЖД транспорта, автомобилей. Наши специалисты работают над всем комплексом транспортных услуг, всеми стадиями переезда из России.
Помогаем при переезде в Пакистан:
Мы предлагаем качественный сервис по демократичным ценам. Воспользуйтесь отработанными логистическими решениями для переезда в Пакистан из Москвы, Петербурга, Воронежа, Саратова, Перми, Волгограда, Казани, Омска, Челябинска и других регионов. Гарантируем полную сохранность грузов и точное соблюдение сроков переезда.
Для переезда в Пакистан используем морской и авиатранспорт. Оказываем услуги страхования грузов на время перевозки, таможенного оформления, складские и другие дополнительные услуги. Осуществляем поставки на условиях Incoterms: FOB, CIF, DAP, FCA и другие.
Воспользовавшись нашим предложением, вы сможете отправить в Пакистан следующие грузы:
Транспортировка грузов проводится в 20, 40, 45-футовых контейнерах DC, High Cube, OpenTop, Flatrack и других типов. Доставляем грузы в Лахор, Исламабад, Карачи, Фейсалабад, Гуджранвалу, Равалпинди, Мултан, Хайдарабад, Пешавар и другие города «door-to-door».
Компания «Хазенкамп» организует морские контейнерные перевозки с полным сопровождением «под ключ». Наши специалисты оформляют всю необходимую документацию для морской перевозки, предоставляют услуги внутрипортового экспедирования в портах отправки (СПб, Усть-Луга) и прибытия (Карачи). Время доставки – до 30-35 дней. Мы сотрудничаем с крупнейшими судоходными компаниями и осуществляем доставку судами HAMBURG SUD, MISC, CMA CGM, HMM, OOCL, CSCL, MAERSK, EVERGREEN, HANJIN, PIL и других линий.
В случае срочной доставки вещей предлагаем воспользоваться авиаперевозкой. Организуем отправку грузовыми и грузопассажирскими рейсами из аэропортов. Срок доставки самолетом – до 7 дней. Прибытие – в аэропорт Исламабад Беназир Бхутто.
Если вам нужно перевезти личное авто в Пакистан, мы готовы предложить самые выгодные условия и доставить машину быстро и аккуратно. Наша компания имеет большой опыт в данном направлении и обеспечит профессиональное решение всех организационных и текущих вопросов, которые могут возникнуть в процессе транспортировки.
Да, конечно. Наши сотрудники всегда имеют при себе весь необходимый инструмент для монтажа/демонтажа мебели, люстр и бытовой техники. После перевозки груза на место, мы можем организовть сборку
В этом нет необходимости, так как наша компания имеет весь спектр упаковочных материалов, необходимых для качественного переезда и перевозки любых грузов. Начиная от коробов разных размеров и заканчивая специальной упаковкой, например, короб-гардероб, позволяющих перевести вашу одежду прямо на вешалке.
Выезд нашего оценщика бесплатный. Для вашего удобства и безопасности в период пандемии мы можем провести оценку через Скайп или Ватсап. При физической оценке груза наш специалист прибудет к вам в маске и перчатках.
Мы принимаем различные формы оплаты:
Согласно политики нашей компании, согласно договора при международном или междугороднем переезде вы должны оплатить не позднее дня, начала упаковки. При переезде внутри Москвы вы вправе произвести оплату сразу по окончанию оказания услуг. При необходимости, вы можете согласовать с менеджером индивидуальный график оплат. Рассчитать стоимость переезда вы можете связавшись с нашими менеджерами;
Конечно, чем раньше вы запланируете ваш переезд, тем более тщательно мы сможем спланировать все этапы перевозки груза.
Если вы переезжаете в летний период, то дату переезда важно спланировать не позднее чем за две недели, так как традиционно для всех мувинговых компаний летний период очень загружен и есть риск, что в более ближайшие даты всем временные слоты будут заняты.
При переезде в зимний период, достаточно спланировать ваш переезд хотя бы за неделю. чтобы мы успели упаковать и подготовить груз
Конечно, вы можете самостоятельно упаковать свои вещи, но наш многолетний опыт показывает, что наши клиенты не знают тонкостей при упаковке личных вещей и груз может повредиться в процессе транспортировки.
Поэтому мы рекомендуем чтобы все вещи были упакованы нашими профессиональными сотрудниками, которые правильно подготовят груз к транспортировке и составят опись.
В каждой стране существуют правила ввоза/вывоза личных вещей и в каждой страны существуют ограничения. Так, например в Россию запрещена перевозка оружия, растений, различные типы продуктов, медикаменты и прочее в несопровождаемом багаже.
В каждой стране такой список уникален. Если вы планируете переезжать в другую страну, обратитесь в нашу компанию и наш специалист подготовит для вас актуальные списки запрещенных или ограниченных к перевозке предметов предметов.
Наши клиенты, которые переезжают в другие страны по рабочим контрактам, как правило, отправляют личные вещи, такие как: предметы одежды, обуви и что-то еще из домашней утвари, также часто отправляют спортивный инвентарь, например, велосипед или сноуборд.
Клиенты, которые переезжают всей семьей, не ограницчиваются стандартным списком вещей, дополнительно отправляют детские игрушки, коляски и все что по их мнению понадобится для ухода за своими детьми в новой стране.
Клиенты, которые переезжают в другую страну на постоянное место жительства, как правило, помимо вышеперечисленного, отправляют предметы мебели, такие как кровати, шкафы, диваны и пр, а также, иногда, и автомобили.
В первую очередь транзитное время перевозок зависит от выбранного вида транспорта (авиаперевозки, грузоперевозки по земле, перевозка морским контейнером) и от расстояния до страны или города в которые вы переезжаете, имеет значение маршрут движения груза
Также не надо забывать, чтобы были готовы все таможенные документы для экспортного и импортного таможенного оформления груза при международном переезде, их готовность позволит вашим вещам без задержек пересечь границы.
В любом случае, мы проинформируем вас о транзитном времени уже на этапе формирования предложения, а также подготовим для вас список документов, необходимых для успешного прохождения таможенного контроля, в случае если вы переезжаете в другую страну.
Актуальный список документов наш специалист подготовит для вас сразу после выездной оценки. Все документы необходимо предоставить до момента отправки груза, во избежание, вынужденных задержек в местах таможенного контроля и возникновения дополнительных для Вас затрат за простой.
К сожалению, это требование закона РФ. Личные вещи, ввозимые на территорию РФ облагаются государственной таможенной пошлиной в размере 4 Евро за каждый килограмм груза.
То есть ввозя свои личные вещи обратно в России, например, в количестве 10 коробок, вы будете обязаны уплатить пошлину в размере примерно 400 Евро. Но ВАЖНО знать, что если находясь за пределами РФ не менее 11 месяцев и находясь на учете в Консульстве РФ в стране проживания, вы будете иметь право беспошлинно ввезти личные вещи на сумму, эквивалентную 5000 Евро.
Для более подробной информации о порядке ввоза личных вещей и уплате пошлин вы всегда можете обратиться в нашу компанию и наши специалисты подробно проинформируют Вас.
Да, у нас собственный теплый охраняемый склад. Ваши вещи мы можем поместить на хранение и отправить их ровно к сроку готовности вашей новой квартиры.
Да, конечно. Все вещи будут упакованы, составлена опись. По окончанию мы можем связаться с вами по видеосвязи, чтобы вы могли проверить, что ничего не забыли взять или оставить.
Стоимость переезда рассчитывается исходя из фактического объема имущества, которое вы хотите перевезти, расстояния до города назначения и набора услуг, которые вы выбрали.
Для расчета объема наш специалист приедет в удобное время к вам на адрес, и произведет визуальную оценку, для этого специально ничего складывать не надо, достаточно показать нашему сотруднику те вещи или мебель, которые вы планируете перевезти. Параллельно у нашего специалиста вы сможете получить консультации на все ваши вопросы. На следующий день мы будем направим вам коммерческое предложение , с учетом ваших пожеланий, желаемых сроков доставки и вашего бюджета.
Все зависит от выбранного вами вида транспортировки и расстояния до города назначения. Самый быстрый способ – это авиаперевозка, но это самый дорогой способ перевозки и актуален только в случаях небольшого объема груза (несколько коробок, посылка) срочности доставки или невозможности отправки груза другими видами транспорта. Отдельный грузовик – мы подберем грузовик объем кузова которого будет достаточен для перевозки всего вашего имущества. Железнодорожный контейнер – один из самых долгих способов доставки, не самый экономичный. Сборный грузовик (не транспортная компания) – ваши вещи мы отвезем к себе на склад и отправим вместе с грузами других наших клиентов. Это вид транспортировки не такой быстрый как отдельный грузовик, но один из самых экономичных.