В связи с нарушением логистических цепочек и резким увеличением
стоимости транспортировки грузов из России, цены указанные на сайте
не являются актуальными. Актуальную стоимость вы можете узнать,
связавшись с нашими менеджерами.
Колумбия – страна на Северо-Западе Южноамериканского континента. Учитывая такие географические особенности расположения Колумбии и России, доставить груз можно воздушным, морским либо мультимодальным способом перевозки.
Основные аэропорты Колумбии, в которые осуществляется отправка грузов находятся в городах:
Аэропорты отправления грузов – международные аэропорты Москвы: Шереметьево (SVO), Домодедово (DME), Внуково (VKO); Санкт-Петербурга – Пулково (LED); Екатеринбурга – Кольцово (SVX); Владивостока – Кневичи (VVO); Новосибирска – Толмачево (OVB) и др.
Перевозка грузов по морю в Колумбию является самым экономичным, но в то же время самым продолжительным по времени способом доставки.
Морские грузоперевозки осуществляются 20 и 40 футовыми контейнерами стандартной и повышенной вместимости. В некоторых случаях используются рефрижераторные, изотермические, цистерны.
Порты прибытия грузов в Колумбии:
Отправляются грузы из российских портов Владивостока, Санкт-Петербурга, Новороссийска. Также возможен вариант доставки ж/д или автотранспортом до портов Европы с дальнейшей транспортировкой по морю.
Морские перевозки считаются самым эффективным способом доставки на большие расстояния. В сравнении с другими видами перевозок морские требуют меньше затрат и не нуждаются в наличии специальной инфраструктуры. Достоинством транспортировки грузов морем является отсутствие ограничений по виду и объему продукции. Для доставки товаров используются специальные контейнеры, обеспечивающие сохранность груза и позволившие сократить время погрузки-выгрузки в портах.
Наиболее распространенным способом является сочетание двух и более видов транспортных средств в процессе осуществления международной перевозки груза.
Существуют следующие варианты мультимодальных схем доставки:
Доставка самолетом в Колумбию из России занимает в среднем 2-5 дней. Вылеты осуществляются на регулярной основе.
28-38 дней занимает морская доставка в Колумбию до порта Бронка. Стоимость такой доставки варьируется от 75 до 170$ за м3 в зависимости от порта отправления груза.
При использовании мультимодальной схемы, срок перевозки зависит от выбранного на втором этапе вида транспорта.
Колумбия – один из крупнейших экспортеров изумрудов. При вывозе ювелирных изделий требуется наличие экспортной марки и квитанции (чека) о покупке.
Вывоз изделий из шерсти и кожи также разрешен только при предъявлении квитанции. В остальном же формальности таможенного оформления остаются стандартными: комплекс услуг по таможенному оформлению включает в себя подачу таможенной декларации, подбор соответствующего кода по ТН ВЭД ЕАЭС, расчет таможенных платежей, подготовку товаросопроводительных и коммерческих документов, и иные сопутствующие услуги.
Перевозки грузов контейнерами могут быть следующими:
Огромные 20 и 40 футовые контейнеры у большинства отправителей ассоциируются со строительными материалами, товарами, деталями и прочим, а не с личными вещами. Многие опасаются, что хрупкие предметы могут внутри такой конструкции непоправимо испортиться. Однако это не так.
Современные контейнеры позволяют внутри надёжно закрепить груз. Отсеки оборудованы так, что при желании коробки, бочки, ящики и прочие виды используемой тары можно даже зафиксировать в определённом (горизонтальном или вертикальном) положении. Груз упаковывается плотно, благодаря чему из-за отсутствия свободного пространства ничего не будет переворачиваться и, следовательно, ломаться.
Также современные контейнеры нередко позволяют установить датчики. Благодаря им можно постоянно следить за состоянием груза во время транспортировки. А если вы заказываете генеральную перевозку контейнерами, их можно будет запечатать, то есть поставить пломбу. Это дополнительно гарантирует сохранность груза.
Однако возможна доставка личных вещей и сборной грузоперевозкой. В этом случае применяются другие меры для обеспечения сохранности посылки. Например, пломбы можно поставить непосредственно на тару. Плюс в некоторых случаях по договорённости сторон может быть оформлен акт о приёмке-сдаче груза.
Страхование груза в настоящем очень распространено. И если при доставке чего-либо морем это обязательная опция, то при перевозке автомобилем всё зависит от вашего желания. В любом случае страховки незначительно увеличивают расходы, зато при порче груза вы сможете оперативно получить компенсацию.
Многих интересует вопрос цены перевозки личных вещей контейнерами. Это зависит от ряда факторов:
Как видите, факторов довольно много. Все они важны для расчёта конечной цены. Однако наша компания готова предоставить вам как прозрачные прайс-листы, так и сделанный нашими сотрудниками расчёт и обосновать его. Учтите также, что итоговая сумма расходов сильно зависит ещё и от дополнительных услуг. Это может быть доставка до двери курьером, помощь с оформлением документов. У нас можно заказать упаковку личных вещей, подбор тары, даже купить поддоны при необходимости.
В плане документов всё довольно просто. Необходимы документы, подтверждающие законность происхождения груза, товаро-транспортная накладная, инвойс, договор поставки. Сертификаты или декларации, когда речь идёт о личных вещах, в 90% случаях не требуются.
Однако при осуществлении международной грузоперевозки нужно смотреть также и на законодательство принимающей стороны. Плюс нередко необходим техпаспорт вещей, если они новые (например, на технику).
Бесплатный ввоз пассажирами старше 18 лет: 1. 200 сигарет и 50 сигар и менее 50 г табака; 2. 2 бутылки алкогольных напитков на пассажира; 3. разумное количество духов для личного использования пассажирами женского пола.
Быстрая доставка из России в Колумбию (авиа-доставка): на сегодняшний день мы можем предложить вам доставку сборных грузов из России в Колумбию за 14 дней (для опасных грузов сроки могут быть больше). Авиа-отправка и таможенное оформление осуществляются из аэропорта Пулково.
Недорогая доставка из России в Колумбию (морские перевозки): отправки морем в среднем за 40 дней осуществляются из порта в Санкт-Петербурге. Забор груза от дверей вашего склада согласовывается индивидуально.
Независимо от способа перевозки, главное, чтобы весь груз был надежно и правильно упакован. Грамотная подготовка груза – 100% успеха его невредимой доставки.
Перед упаковкой вещей в коробки, согласуйте с менеджером какая опись потребуется в вашем случае. Требования к описи разные в зависимости не только от страны ввоза, а даже от региона, находящегося в одной стране.
Также для всех позиций нужно указать вес, количество мест (штук), габариты, а так же оценочная стоимость вещей (для оформления страхового полюса).
Да, конечно. Наши сотрудники всегда имеют при себе весь необходимый инструмент для монтажа/демонтажа мебели, люстр и бытовой техники. После перевозки груза на место, мы можем организовть сборку
В этом нет необходимости, так как наша компания имеет весь спектр упаковочных материалов, необходимых для качественного переезда и перевозки любых грузов. Начиная от коробов разных размеров и заканчивая специальной упаковкой, например, короб-гардероб, позволяющих перевести вашу одежду прямо на вешалке.
Выезд нашего оценщика бесплатный. Для вашего удобства и безопасности в период пандемии мы можем провести оценку через Скайп или Ватсап. При физической оценке груза наш специалист прибудет к вам в маске и перчатках.
Мы принимаем различные формы оплаты:
Согласно политики нашей компании, согласно договора при международном или междугороднем переезде вы должны оплатить не позднее дня, начала упаковки. При переезде внутри Москвы вы вправе произвести оплату сразу по окончанию оказания услуг. При необходимости, вы можете согласовать с менеджером индивидуальный график оплат. Рассчитать стоимость переезда вы можете связавшись с нашими менеджерами;
Конечно, чем раньше вы запланируете ваш переезд, тем более тщательно мы сможем спланировать все этапы перевозки груза.
Если вы переезжаете в летний период, то дату переезда важно спланировать не позднее чем за две недели, так как традиционно для всех мувинговых компаний летний период очень загружен и есть риск, что в более ближайшие даты всем временные слоты будут заняты.
При переезде в зимний период, достаточно спланировать ваш переезд хотя бы за неделю. чтобы мы успели упаковать и подготовить груз
Конечно, вы можете самостоятельно упаковать свои вещи, но наш многолетний опыт показывает, что наши клиенты не знают тонкостей при упаковке личных вещей и груз может повредиться в процессе транспортировки.
Поэтому мы рекомендуем чтобы все вещи были упакованы нашими профессиональными сотрудниками, которые правильно подготовят груз к транспортировке и составят опись.
В каждой стране существуют правила ввоза/вывоза личных вещей и в каждой страны существуют ограничения. Так, например в Россию запрещена перевозка оружия, растений, различные типы продуктов, медикаменты и прочее в несопровождаемом багаже.
В каждой стране такой список уникален. Если вы планируете переезжать в другую страну, обратитесь в нашу компанию и наш специалист подготовит для вас актуальные списки запрещенных или ограниченных к перевозке предметов предметов.
Наши клиенты, которые переезжают в другие страны по рабочим контрактам, как правило, отправляют личные вещи, такие как: предметы одежды, обуви и что-то еще из домашней утвари, также часто отправляют спортивный инвентарь, например, велосипед или сноуборд.
Клиенты, которые переезжают всей семьей, не ограницчиваются стандартным списком вещей, дополнительно отправляют детские игрушки, коляски и все что по их мнению понадобится для ухода за своими детьми в новой стране.
Клиенты, которые переезжают в другую страну на постоянное место жительства, как правило, помимо вышеперечисленного, отправляют предметы мебели, такие как кровати, шкафы, диваны и пр, а также, иногда, и автомобили.
В первую очередь транзитное время перевозок зависит от выбранного вида транспорта (авиаперевозки, грузоперевозки по земле, перевозка морским контейнером) и от расстояния до страны или города в которые вы переезжаете, имеет значение маршрут движения груза
Также не надо забывать, чтобы были готовы все таможенные документы для экспортного и импортного таможенного оформления груза при международном переезде, их готовность позволит вашим вещам без задержек пересечь границы.
В любом случае, мы проинформируем вас о транзитном времени уже на этапе формирования предложения, а также подготовим для вас список документов, необходимых для успешного прохождения таможенного контроля, в случае если вы переезжаете в другую страну.
Актуальный список документов наш специалист подготовит для вас сразу после выездной оценки. Все документы необходимо предоставить до момента отправки груза, во избежание, вынужденных задержек в местах таможенного контроля и возникновения дополнительных для Вас затрат за простой.
К сожалению, это требование закона РФ. Личные вещи, ввозимые на территорию РФ облагаются государственной таможенной пошлиной в размере 4 Евро за каждый килограмм груза.
То есть ввозя свои личные вещи обратно в России, например, в количестве 10 коробок, вы будете обязаны уплатить пошлину в размере примерно 400 Евро. Но ВАЖНО знать, что если находясь за пределами РФ не менее 11 месяцев и находясь на учете в Консульстве РФ в стране проживания, вы будете иметь право беспошлинно ввезти личные вещи на сумму, эквивалентную 5000 Евро.
Для более подробной информации о порядке ввоза личных вещей и уплате пошлин вы всегда можете обратиться в нашу компанию и наши специалисты подробно проинформируют Вас.
Да, у нас собственный теплый охраняемый склад. Ваши вещи мы можем поместить на хранение и отправить их ровно к сроку готовности вашей новой квартиры.
Да, конечно. Все вещи будут упакованы, составлена опись. По окончанию мы можем связаться с вами по видеосвязи, чтобы вы могли проверить, что ничего не забыли взять или оставить.
Стоимость переезда рассчитывается исходя из фактического объема имущества, которое вы хотите перевезти, расстояния до города назначения и набора услуг, которые вы выбрали.
Для расчета объема наш специалист приедет в удобное время к вам на адрес, и произведет визуальную оценку, для этого специально ничего складывать не надо, достаточно показать нашему сотруднику те вещи или мебель, которые вы планируете перевезти. Параллельно у нашего специалиста вы сможете получить консультации на все ваши вопросы. На следующий день мы будем направим вам коммерческое предложение , с учетом ваших пожеланий, желаемых сроков доставки и вашего бюджета.
Все зависит от выбранного вами вида транспортировки и расстояния до города назначения. Самый быстрый способ – это авиаперевозка, но это самый дорогой способ перевозки и актуален только в случаях небольшого объема груза (несколько коробок, посылка) срочности доставки или невозможности отправки груза другими видами транспорта. Отдельный грузовик – мы подберем грузовик объем кузова которого будет достаточен для перевозки всего вашего имущества. Железнодорожный контейнер – один из самых долгих способов доставки, не самый экономичный. Сборный грузовик (не транспортная компания) – ваши вещи мы отвезем к себе на склад и отправим вместе с грузами других наших клиентов. Это вид транспортировки не такой быстрый как отдельный грузовик, но один из самых экономичных.