В связи с нарушением логистических цепочек и резким увеличением
стоимости транспортировки грузов из России, цены указанные на сайте
не являются актуальными. Актуальную стоимость вы можете узнать,
связавшись с нашими менеджерами.
Переезд в Хорватию на ПМЖ не может быть не сопряжён с необходимостью перевозки личных вещей. Её организация — задача не из простых, её самостоятельное решение потребует много времени и сил, поэтому многие решают доверить её специалистам компании «Хазенкамп». Мы специализируемся на организации международных квартирных переездах «под ключ» уже более 100 лет и за это время помогли успешно переехать тысяче наших клиентов.
Обращение к нам — залог того, что вы будете избавлены от любых хлопот, начиная с упаковки вещей и заканчивая прохождением таможенных процедур на терминалах при пересечении границы.
Мы разработали такую схему сотрудничества, при которой наши клиенты вовлечены в процесс минимально. Им необходимо обсудить с нами условия сотрудничества и согласовать сроки, а также подписать официальный договор.
Мы располагаем собственным парком грузового транспорта и укомплектованным штатом профессиональных грузчиков, которые бережно упакуют и загрузят ваши вещи в кузов автомобиля, надёжно их зафиксировав для того, чтобы исключить риск повреждения при перевозке.
Перевозка личных вещей в Хорватию – это не просто транспортировка обстановки вашего жилища из точки А в точку Б. Комплекс услуг включает следующее:
Сортировка и упаковка
Грамотная сортировка позволит оперативно разобрать на месте весь груз и быстрее найти нужную вещь. Качественная упаковка – залог сохранности перевозимых предметов.
Доставка вещей на промежуточный пункт хранения
Мы организуем транспортировку до промежуточного пункта, откуда вы сможете отгрузить вашу меблировку в удобное для вас время. Бесплатное хранение до 7 дней.
Подготовка и оформление документов для таможни
Ваши вещи беспрепятственно пересекут государственные границы, даже если вы везете предметы, признанные культурной ценностью.
Перевозка личных вещей за границу
Включая мебель, одежду, декор, посуду, книги и пр.
Перечень наших услуг для переезда из России в Хорватию включает также таможенное оформление перевезенных вещей на месте, а также их доставку по новому адресу.
Перевозка личных вещей в Хорватию из России. Наша транспортная компания осуществляет услуги международных грузоперевозок за границу и таможенное оформление. Техника, книги, мебель, одежда и тд. Вы можете рассчитать стоимость переезда у нас на сайте.
Хорватия ― уникальное государство, в котором сочетаются европейская и славянская культуры. Низкие цены, высокий уровень безопасности и здравоохранения ― привлекают все больше россиян, желающих переехать на ПМЖ. Красивая природа и мягкий климат, делают страну привлекательной для иммигрантов.
Этапы перевозки:
Заказав у нас услугу международной отправке товара и организации переезда вам не нужно будет ни о чем беспокоится, мы возьмем на себя все заботы и поможем перевезти личные вещи. Конфигурация, количество и техническое состояние грузовых машин нашего автопарка, позволяет нам организовать отправку вашего багажа любой сложности. Благодаря отлаженной работы наших опытных специалистов и наличию партнерской сети по всему миру, доставка отправления возможна практически в любую страну. Для транспортировки имущества в международном направлении мы предлагаем грузовые автомобили разной комплектации, которые соответствуют стандартам экологии: евро-4, евро-5 и т.д. Наличие складов консолидации в странах Евросоюза и партнерские отношения, позволяют нам предоставлять услугу по разумным ценам и в оговоренные сроки.
Переезд в Хорватию — интересный вариант для многих наших соотечественников, которые хотят строить свою жизнь за рубежом. Это обусловлено тем, что страна является членом Европейского Союза, поэтому, получив в ней гражданство, можно свободно перемещаться и жить в любом из государств Европейской зоны.
Республика Хорватия находится в центре и на юге Европы. Ранее она входила в состав Югославии, но в 1991-ом году объявила о своей независимости. Для того, чтобы получить гражданство страны, сначала нужно оформить вид на жительство, который выдают сроком на 12 месяцев с правом продления. После этого через пять лет можно подать заявление на ПМЖ, а по истечении следующих пяти лет — попробовать оформить гражданство. При этом важно, чтобы кандидат был совершеннолетним и хорошо знал хорватский язык.
Вид на жительство выдают при условии получения легальной работы, открытия собственного бизнеса, заключения брака с гражданином или гражданкой Хорватии, а также ведения научной деятельности.
Наша компания возьмет на себя:
Перед тем, как упаковыват, необходимо побеспокоится об упаковочном материале. Существует несколько видов упаковки:
Также понадобятся маркеры или фломастеры, скотч, тканевые или бумажные полотенца (можно заменить просто бумагой либо газетами), веревки и полиэтиленовые пакеты.
Все крупногабаритные предметы нужно разобрать на составные сегменты, и каждую часть обернуть картоном или пленкой. Если это невозможно, тогда зафиксируйте все подвижные секции при помощи скотча или веревки.
Укладывая бьющиеся предметы, образовавшиеся пустоты заполняйте бумагой, тканью либо нарезанным пенопластом. Коробки с хрупкими вещами обязательно подписывайте.
Для транспортировки бытовой техники лучше всего использовать упаковочную тару, в которой она продавалась, но также можно воспользоваться ящиками из фанеры с распорками.
Не закладывайте коробки сильно плотно, общий вес тары не должен превышать 30 кг, в идеале 10-20 кг. Так вы будете уверены, что при транспортировке коробка не порвется и их легче будет укладывать на паллет.
Компания «Хазенкамп» оказывает услуги международных контейнерных перевозок для юридических и физических лиц. С помощью контейнера можно отправить груз в любую точку мира в единой емкости, даже если применяется мультимодальный метод транспортировки.
Наша специализация – международная перевозка контейнеров самолетами и автомобильным транспортом. Мы работаем в сфере грузоперевозок с 1903 года, и за это время организовали тысячи доставок в разные точки мира.
Готовы взяться за доставку контейнерами коммерческой и промышленной продукции, угля, труб, пиломатериалов, наливных и опасных грузов, товаров, мебели и других домашних вещей, одежды и прочего имущества, металла, оборудования и прочих типов грузов.
Эти преимущества положительно отражаются на стоимости контейнерных грузоперевозок. В результате заказчик получает возможность перевезти груз в любую страну безопасно и быстро по максимально низкой цене.
Если вы хотите отправить письмо, бандероль, посылку или товар в любой город в Хорватию не обычной почтовой службой, а курьерской:
Курьер прибудет в назначенное время, а если заказ экстренный — даже по окончании рабочего дня (услуга по особому тарифу), и заберет посылку. Далее ваша почта отправится к адресату. Если отсылаете документы на подписание, курьер может дождаться их и привезти обратно (особенности сервиса учитываются в стоимости).
География перевозок
Служба международной доставки в Хорватию почты и грузов работает без географических ограничений при любых обстоятельствах.
Скорость доставки
Срочная перевозка — понятие относительное: она может пройти в 24 часа или занять несколько суток. Скорость исполнения зависит от выбранного вами тарифа, удаленности пункта назначения, особенностей транспортного сообщения. Например, международная доставка сборных грузов автомобилем может занимать от семи дней.
Варианты доставки
Отправка посылок в Хорватию организуется по нескольким тарифам с разными условиями сотрудничества и сроками. В зависимости от потребностей вы можете выбрать транспортировку:
При доставке посылки в пункт выдачи или на склад адресату сообщают о прибытии груза. Физическое лицо может забрать отправление, предъявив паспорт, а представителю юридического лица понадобится еще и доверенность. Также курьер может привезти посылку на указанный в заявке адрес.
Ограничения услуги
Международная доставка в Хорватию выполняется «Хазенкамп» по российским законам. Ограничительный список лучше уточнить у менеджера. Службы безопасности аэропортов и таможенники проверяют отправления сканером, возможен и ручной досмотр.
Габариты и вес
Обычно курьерские службы привлекают для отправки посылок массой от 100 г до 1000 кг. Но мы готовы транспортировать по Хорватии грузы в любых объемах — подберем нужный вариант перевозки даже для отправления более тонны или нестандартных габаритов.
Стоимость экспресс-доставки
Стоимость международной доставки всегда обусловлена массой и размерами посылки, удаленностью пунктов отправки и получения, типом транспорта и срочностью. Первоначально по цене вас сориентирует менеджер.
Да, конечно. Наши сотрудники всегда имеют при себе весь необходимый инструмент для монтажа/демонтажа мебели, люстр и бытовой техники. После перевозки груза на место, мы можем организовть сборку
В этом нет необходимости, так как наша компания имеет весь спектр упаковочных материалов, необходимых для качественного переезда и перевозки любых грузов. Начиная от коробов разных размеров и заканчивая специальной упаковкой, например, короб-гардероб, позволяющих перевести вашу одежду прямо на вешалке.
Выезд нашего оценщика бесплатный. Для вашего удобства и безопасности в период пандемии мы можем провести оценку через Скайп или Ватсап. При физической оценке груза наш специалист прибудет к вам в маске и перчатках.
Мы принимаем различные формы оплаты:
Согласно политики нашей компании, согласно договора при международном или междугороднем переезде вы должны оплатить не позднее дня, начала упаковки. При переезде внутри Москвы вы вправе произвести оплату сразу по окончанию оказания услуг. При необходимости, вы можете согласовать с менеджером индивидуальный график оплат. Рассчитать стоимость переезда вы можете связавшись с нашими менеджерами;
Конечно, чем раньше вы запланируете ваш переезд, тем более тщательно мы сможем спланировать все этапы перевозки груза.
Если вы переезжаете в летний период, то дату переезда важно спланировать не позднее чем за две недели, так как традиционно для всех мувинговых компаний летний период очень загружен и есть риск, что в более ближайшие даты всем временные слоты будут заняты.
При переезде в зимний период, достаточно спланировать ваш переезд хотя бы за неделю. чтобы мы успели упаковать и подготовить груз
Конечно, вы можете самостоятельно упаковать свои вещи, но наш многолетний опыт показывает, что наши клиенты не знают тонкостей при упаковке личных вещей и груз может повредиться в процессе транспортировки.
Поэтому мы рекомендуем чтобы все вещи были упакованы нашими профессиональными сотрудниками, которые правильно подготовят груз к транспортировке и составят опись.
В каждой стране существуют правила ввоза/вывоза личных вещей и в каждой страны существуют ограничения. Так, например в Россию запрещена перевозка оружия, растений, различные типы продуктов, медикаменты и прочее в несопровождаемом багаже.
В каждой стране такой список уникален. Если вы планируете переезжать в другую страну, обратитесь в нашу компанию и наш специалист подготовит для вас актуальные списки запрещенных или ограниченных к перевозке предметов предметов.
Наши клиенты, которые переезжают в другие страны по рабочим контрактам, как правило, отправляют личные вещи, такие как: предметы одежды, обуви и что-то еще из домашней утвари, также часто отправляют спортивный инвентарь, например, велосипед или сноуборд.
Клиенты, которые переезжают всей семьей, не ограницчиваются стандартным списком вещей, дополнительно отправляют детские игрушки, коляски и все что по их мнению понадобится для ухода за своими детьми в новой стране.
Клиенты, которые переезжают в другую страну на постоянное место жительства, как правило, помимо вышеперечисленного, отправляют предметы мебели, такие как кровати, шкафы, диваны и пр, а также, иногда, и автомобили.
В первую очередь транзитное время перевозок зависит от выбранного вида транспорта (авиаперевозки, грузоперевозки по земле, перевозка морским контейнером) и от расстояния до страны или города в которые вы переезжаете, имеет значение маршрут движения груза
Также не надо забывать, чтобы были готовы все таможенные документы для экспортного и импортного таможенного оформления груза при международном переезде, их готовность позволит вашим вещам без задержек пересечь границы.
В любом случае, мы проинформируем вас о транзитном времени уже на этапе формирования предложения, а также подготовим для вас список документов, необходимых для успешного прохождения таможенного контроля, в случае если вы переезжаете в другую страну.
Актуальный список документов наш специалист подготовит для вас сразу после выездной оценки. Все документы необходимо предоставить до момента отправки груза, во избежание, вынужденных задержек в местах таможенного контроля и возникновения дополнительных для Вас затрат за простой.
К сожалению, это требование закона РФ. Личные вещи, ввозимые на территорию РФ облагаются государственной таможенной пошлиной в размере 4 Евро за каждый килограмм груза.
То есть ввозя свои личные вещи обратно в России, например, в количестве 10 коробок, вы будете обязаны уплатить пошлину в размере примерно 400 Евро. Но ВАЖНО знать, что если находясь за пределами РФ не менее 11 месяцев и находясь на учете в Консульстве РФ в стране проживания, вы будете иметь право беспошлинно ввезти личные вещи на сумму, эквивалентную 5000 Евро.
Для более подробной информации о порядке ввоза личных вещей и уплате пошлин вы всегда можете обратиться в нашу компанию и наши специалисты подробно проинформируют Вас.
Да, у нас собственный теплый охраняемый склад. Ваши вещи мы можем поместить на хранение и отправить их ровно к сроку готовности вашей новой квартиры.
Да, конечно. Все вещи будут упакованы, составлена опись. По окончанию мы можем связаться с вами по видеосвязи, чтобы вы могли проверить, что ничего не забыли взять или оставить.
Стоимость переезда рассчитывается исходя из фактического объема имущества, которое вы хотите перевезти, расстояния до города назначения и набора услуг, которые вы выбрали.
Для расчета объема наш специалист приедет в удобное время к вам на адрес, и произведет визуальную оценку, для этого специально ничего складывать не надо, достаточно показать нашему сотруднику те вещи или мебель, которые вы планируете перевезти. Параллельно у нашего специалиста вы сможете получить консультации на все ваши вопросы. На следующий день мы будем направим вам коммерческое предложение , с учетом ваших пожеланий, желаемых сроков доставки и вашего бюджета.
Все зависит от выбранного вами вида транспортировки и расстояния до города назначения. Самый быстрый способ – это авиаперевозка, но это самый дорогой способ перевозки и актуален только в случаях небольшого объема груза (несколько коробок, посылка) срочности доставки или невозможности отправки груза другими видами транспорта. Отдельный грузовик – мы подберем грузовик объем кузова которого будет достаточен для перевозки всего вашего имущества. Железнодорожный контейнер – один из самых долгих способов доставки, не самый экономичный. Сборный грузовик (не транспортная компания) – ваши вещи мы отвезем к себе на склад и отправим вместе с грузами других наших клиентов. Это вид транспортировки не такой быстрый как отдельный грузовик, но один из самых экономичных.