В связи с нарушением логистических цепочек и резким увеличением
стоимости транспортировки грузов из России, цены указанные на сайте
не являются актуальными. Актуальную стоимость вы можете узнать,
связавшись с нашими менеджерами.
Перевозка грузов из России в Кению и другие страны африканского континента становится все более востребованной.
Российские компании осваивают новые рынки сбыта своей продукции и находят покупателей, в том числе и на рынках стремительно развивающихся рынках Африки.
Основные транспортные потоки из России в Кению направляются морским и авиационным транспортом.
Стоимость доставки товарных партий зависит от типа груза, его массы, объема и особых требований по обращению с товаром в пути. Важными составляющими стоимости доставки является выбор транспорта и необходимость оказания дополнительных услуг.
Доставка грузов в Кению из России в срок 1-3 дня. Транспортная компания осуществляет услуги международных грузоперевозок с таможенным оформлением.
Кения — аграрная страна. ВВП составляет 89.21 млрд долларов США. Основными отраслями государства являются сельское хозяйство — 22%ВВП (кукуруза, картофель, бананы). Кофе, чай, хлопок и пшеница идут на экспорт. Промышленность — 16%ВВП (батарейки, сигареты, мыло и ткани). Также роль в экономическом росте играет горнодобывающая промышленность, рыболовство, туризм.
Хотелось бы заранее Вас предупредить, что каждая страна устанавливает свои таможенные правила, касающиеся ввоза личных вещей, которые обычно существенно различаются. Вот почему всем, в чьи планы входит доставка и перевозка вещей за рубеж и международные переезды, мы рекомендуем вначале обратиться в представительные таможенные органы страны или таможенному представителю, которая вас интересует, и узнать, какие там действуют правила, пошлины и ограничения.
При вывозе из России за рубеж сопровождаемым или несопровождаемым багажом сбор за таможенное оформление не уплачивается. Ограничений по весу и объему вывозимых товаров не существует. За исключением товаров запрещенных к вывозу физическим лицам, относящихся к коммерческим партиям или представляющих культурные ценности.
Товары представляющие культурную ценность (скульптуры, старые книги, музыкальные инструменты, картины, украшения и т. д.), рекомендуем вам заранее получить необходимые разрешения от Министерства Культуры, поскольку таможенные власти уделяют таким предметам особо пристальное внимание. Процесс получения разрешения включает в себя специальную экспертизу, но это не отнимет у вас много времени и денег.
Доставка в Кению грузов морским транспортом — наиболее распространенный способ перевозки. Морской транспорт способен предоставить суда предназначенные для любого вида продукции, в том числе и рефрижераторные.
Широко распространена отправка товарных партий по морю в ISO-контейнерах разной грузовместимости. Этот способ отправки существенно сокращает время и стоимость перегрузки в рамках мультимодальных перевозок. Он удобен при отправке сборных грузов и доставке от двери до двери.
Часто транспортные компании обеспечивают:
Авиация — наиболее дорогой тип грузового транспорта. Его, обычно используют, для доставки скоропортящихся товаров или наиболее ценных предметов. Иногда, срочность поставки так велика, что увеличением транспортных расходов стоит пренебречь и доставить нужный товар по воздуху.
Авиаперевозки обычно применяют для доставки скоропортящихся или дорогостоящих товаров, а также для организации срочной поставки в Кению из России.
Регулярные рейсы в Кению осуществляются с вылетами из Домодедово (DME), Шереметьево (SVO), Емельяново (KJA). Прибывают грузы в один из трех международных аэропортов Кении:
Существуют различные варианты доставки грузов из России в Кению. Самые популярные маршруты можно увидеть в таблице ниже.
Обратите внимание: ниже показаны только самые популярные направления.
Москва — Найроби | 2-3 дня |
Санкт-Петербург — Момбаса | 50 дней |
Новороссийск — Момбаса | 43 дня |
Объем поставляемой партии товара одного грузоотправителя часто недостаточен для того, чтобы загрузить транспортное средство полностью. Везти небольшую партию товара эффективнее при отправке в сборном транспортном средстве – сборном морском контейнере. Alberani Logistics поможет сократить транспортные расходы за счет комплектации сборных грузов.
На консолидационном складе в Москве или Санкт-Петербурге мы соберем грузовые партии разных отправителей, что сократит расходы каждого Заказчика в-отдельности. Единственным недостатком этого варианта является увеличение срока доставки, за счет ожидания полной комплектации сборного груза.
Мультимодальные схемы доставки предполагают, что для перевозки грузов используется два и более видов транспорта в целях оптимизации маршрута и сокращения транспортных расходов.
Срок доставки грузов в Кению ориентировочно составляет:
Время транспортировки грузов по другим направлениям, а также при использовании мультимодальных схем доставки предоставляется по запросу.
В числе основных факторов, которые определяют стоимость доставки грузов, могут быть названы:
В процессе ценообразования на окончательную стоимость может повлиять срочность доставки (в такой ситуации может быть использован повышающий коэффициент).
Индикативная стоимость авиадоставки грузов в Кению (Найроби – NBO) из Москвы (DME/SVO) – от 2,55 USD/кг при доставке грузов весом свыше 1000 кг.
Стоимость авиаперевозок в Кению грузов меньшего веса и/или по другим маршрутам вы можете узнать в прайс-листе.
Тарифы на морскую и мультимодальную доставку грузов из России в Кению предоставляются специалистами нашей компании по запросу.
Вещи упаковываются в коробки из прочного картона (3-х и 5-слойного). Хрупкие и деликатные изделия (стекло, оргтехнику) оборачиваем в защитные материалы:
Пустоты в коробке заполняем резаным пенопластом или смятой бумагой.
Тяжелые и крупногабаритные предметы (мебель, холодильник, стиральную машину) помещаем в специальных деревянных контейнерах, оснащенных распорками. Оберточные материалы и тару многослойно фиксируем монтажным скотчем и ремнями.
Опытные сотрудники компании оперативно упакуют ваши личные вещи для отправки. Тем, кто хочет сделать это самостоятельно, пригодятся наши советы:
Да, конечно. Наши сотрудники всегда имеют при себе весь необходимый инструмент для монтажа/демонтажа мебели, люстр и бытовой техники. После перевозки груза на место, мы можем организовть сборку
В этом нет необходимости, так как наша компания имеет весь спектр упаковочных материалов, необходимых для качественного переезда и перевозки любых грузов. Начиная от коробов разных размеров и заканчивая специальной упаковкой, например, короб-гардероб, позволяющих перевести вашу одежду прямо на вешалке.
Выезд нашего оценщика бесплатный. Для вашего удобства и безопасности в период пандемии мы можем провести оценку через Скайп или Ватсап. При физической оценке груза наш специалист прибудет к вам в маске и перчатках.
Мы принимаем различные формы оплаты:
Согласно политики нашей компании, согласно договора при международном или междугороднем переезде вы должны оплатить не позднее дня, начала упаковки. При переезде внутри Москвы вы вправе произвести оплату сразу по окончанию оказания услуг. При необходимости, вы можете согласовать с менеджером индивидуальный график оплат. Рассчитать стоимость переезда вы можете связавшись с нашими менеджерами;
Конечно, чем раньше вы запланируете ваш переезд, тем более тщательно мы сможем спланировать все этапы перевозки груза.
Если вы переезжаете в летний период, то дату переезда важно спланировать не позднее чем за две недели, так как традиционно для всех мувинговых компаний летний период очень загружен и есть риск, что в более ближайшие даты всем временные слоты будут заняты.
При переезде в зимний период, достаточно спланировать ваш переезд хотя бы за неделю. чтобы мы успели упаковать и подготовить груз
Конечно, вы можете самостоятельно упаковать свои вещи, но наш многолетний опыт показывает, что наши клиенты не знают тонкостей при упаковке личных вещей и груз может повредиться в процессе транспортировки.
Поэтому мы рекомендуем чтобы все вещи были упакованы нашими профессиональными сотрудниками, которые правильно подготовят груз к транспортировке и составят опись.
В каждой стране существуют правила ввоза/вывоза личных вещей и в каждой страны существуют ограничения. Так, например в Россию запрещена перевозка оружия, растений, различные типы продуктов, медикаменты и прочее в несопровождаемом багаже.
В каждой стране такой список уникален. Если вы планируете переезжать в другую страну, обратитесь в нашу компанию и наш специалист подготовит для вас актуальные списки запрещенных или ограниченных к перевозке предметов предметов.
Наши клиенты, которые переезжают в другие страны по рабочим контрактам, как правило, отправляют личные вещи, такие как: предметы одежды, обуви и что-то еще из домашней утвари, также часто отправляют спортивный инвентарь, например, велосипед или сноуборд.
Клиенты, которые переезжают всей семьей, не ограницчиваются стандартным списком вещей, дополнительно отправляют детские игрушки, коляски и все что по их мнению понадобится для ухода за своими детьми в новой стране.
Клиенты, которые переезжают в другую страну на постоянное место жительства, как правило, помимо вышеперечисленного, отправляют предметы мебели, такие как кровати, шкафы, диваны и пр, а также, иногда, и автомобили.
В первую очередь транзитное время перевозок зависит от выбранного вида транспорта (авиаперевозки, грузоперевозки по земле, перевозка морским контейнером) и от расстояния до страны или города в которые вы переезжаете, имеет значение маршрут движения груза
Также не надо забывать, чтобы были готовы все таможенные документы для экспортного и импортного таможенного оформления груза при международном переезде, их готовность позволит вашим вещам без задержек пересечь границы.
В любом случае, мы проинформируем вас о транзитном времени уже на этапе формирования предложения, а также подготовим для вас список документов, необходимых для успешного прохождения таможенного контроля, в случае если вы переезжаете в другую страну.
Актуальный список документов наш специалист подготовит для вас сразу после выездной оценки. Все документы необходимо предоставить до момента отправки груза, во избежание, вынужденных задержек в местах таможенного контроля и возникновения дополнительных для Вас затрат за простой.
К сожалению, это требование закона РФ. Личные вещи, ввозимые на территорию РФ облагаются государственной таможенной пошлиной в размере 4 Евро за каждый килограмм груза.
То есть ввозя свои личные вещи обратно в России, например, в количестве 10 коробок, вы будете обязаны уплатить пошлину в размере примерно 400 Евро. Но ВАЖНО знать, что если находясь за пределами РФ не менее 11 месяцев и находясь на учете в Консульстве РФ в стране проживания, вы будете иметь право беспошлинно ввезти личные вещи на сумму, эквивалентную 5000 Евро.
Для более подробной информации о порядке ввоза личных вещей и уплате пошлин вы всегда можете обратиться в нашу компанию и наши специалисты подробно проинформируют Вас.
Да, у нас собственный теплый охраняемый склад. Ваши вещи мы можем поместить на хранение и отправить их ровно к сроку готовности вашей новой квартиры.
Да, конечно. Все вещи будут упакованы, составлена опись. По окончанию мы можем связаться с вами по видеосвязи, чтобы вы могли проверить, что ничего не забыли взять или оставить.
Стоимость переезда рассчитывается исходя из фактического объема имущества, которое вы хотите перевезти, расстояния до города назначения и набора услуг, которые вы выбрали.
Для расчета объема наш специалист приедет в удобное время к вам на адрес, и произведет визуальную оценку, для этого специально ничего складывать не надо, достаточно показать нашему сотруднику те вещи или мебель, которые вы планируете перевезти. Параллельно у нашего специалиста вы сможете получить консультации на все ваши вопросы. На следующий день мы будем направим вам коммерческое предложение , с учетом ваших пожеланий, желаемых сроков доставки и вашего бюджета.
Все зависит от выбранного вами вида транспортировки и расстояния до города назначения. Самый быстрый способ – это авиаперевозка, но это самый дорогой способ перевозки и актуален только в случаях небольшого объема груза (несколько коробок, посылка) срочности доставки или невозможности отправки груза другими видами транспорта. Отдельный грузовик – мы подберем грузовик объем кузова которого будет достаточен для перевозки всего вашего имущества. Железнодорожный контейнер – один из самых долгих способов доставки, не самый экономичный. Сборный грузовик (не транспортная компания) – ваши вещи мы отвезем к себе на склад и отправим вместе с грузами других наших клиентов. Это вид транспортировки не такой быстрый как отдельный грузовик, но один из самых экономичных.