В связи с нарушением логистических цепочек и резким увеличением
стоимости транспортировки грузов из России, цены указанные на сайте
не являются актуальными. Актуальную стоимость вы можете узнать,
связавшись с нашими менеджерами.
Транспортная компания «Хазенкамп» осуществляет перевозку личного имущества из Москвы в Ижевск отдельным транспортом «от подъезда к подъезду». Наш специалист поможет определиться с машиной, подготовит точный расчет и проконсультирует по интересующим вопросам. Грузчики осуществят погрузку за Вас, а опытный водитель надежно закрепит груз в кузове. Транспорт движется из Москвы в Ижевск без консолидации и без заездов на склады. Оставьте заботы о переезде – нам!
Направление | 1 - комн. квартира | 2 - комн. квартира | 3 - комн. квартира | Коттедж |
Москва - Ижевск | 31 400 | 39 600 | 49 800 | 68 200 |
Ижевск - Москва | 16 800 | 21 200 | 26 700 | 36 500 |
От уровня квалификации специалистов, отвечающих за логистику переезда, зависят такие факторы, как:
Для того, чтобы избежать ошибок профессиональный логист должен владеть современными технологиями, отлично знать маршрут, ориентироваться в дорожной ситуации и уметь прогнозировать ее изменение в различное время суток и в разных погодных условия.
Проверить качество расчета пути следования вы можете, воспользовавшись картой маршрутов, которая расположена на этой странице сайта. В процессе осуществления переезда из Москвы в Ижевск вы всегда можете получить точные данные о месте пребывания авто и графике его дальнейшего перемещения.
Транспортная компания «Хазенкамп» доставляет вещи автомобильным транспортом по всей России. Мы тщательно упакуем и быстро доставим ваш груз в нужное место.
«Хазенкамп» — компания, которая уже несколько десятков лет работает в сфере организации междугородных перевозок квартир. Мы заработали репутацию на рынке оказания комплексных услуг по переезду, благодаря надежности транспорта, выгодным предложениям и профессиональному подходу.
Беря на себя организацию трансфера в Ижевск из другого города, мы обеспечиваем аккуратную перевозку ваших личных вещей. Вам не придется беспокоиться о хрупких и ценных вещах. Стоимость переезда зависит от вида транспорта, расстояния, условий перевозки и сроков. Кроме того, предлагаются услуги грузоотправителя.
Мы гарантируем своевременный и точный расчет, оптимальную стоимость переезда в Ижевск из другого города.
Нет необходимости заказывать автомобиль и грузчиков по отдельности, ведь все работы по транспортировке, вывозу вещей, погрузке-разгрузке и подъему на землю мы в состоянии выполнить самостоятельно. Нет необходимости организовывать работу и беспокоиться о сохранности личного имущества. Единственное, что требуется от вас, это предоставить доступ к обоим объектам.
Чем раньше вы закажете перевозку, тем больше вероятность, что она произойдет в удобное для вас время. По вашему желанию мы перевезем любые предметы и наши услуги очень экономичны. Вы также можете заказать срочную перевозку личных вещей в Ижевск, но в этом случае вам придется искать свободное окно в нашем графике плановых работ, что ограничивает выбор удобного для вас времени.
Менеджер может проконсультировать вас по телефону 8 800 222 75 18, чтобы определить цену по переезду квартиры. Для составления более точной цены вам придется ответить на все вопросы, в некоторых случаях при больших объемах менеджер может выехать для оценки. Менеджер выедет сразу по запросу на осмотр, рассчитает количество и тип транспорта, количество грузоотправителей, стоимость. Специалист составит официальный договор.
Заказать переезд можно на нашем сайте. Вы можете заказать звонок или перейти на главную страницу сайта https://izhevsk.hkrel.ru и заполнить расчёт стоимости переезда. Если вам что-то не совсем понятно, обратитесь в службу поддержки 8 800 222 75 18. Мы обязательно ответим на все ваши вопросы в короткие сроки.
Помимо квартиры, наша компания позаботится об офисном переезде. Переезд этого типа имеют свою специфику. Перед началом работы наш сотрудник встречается с клиентом, оценивает ситуацию и объем работы, согласовывает время, выслушивает пожелания, составляется договор. Затем имущество загружается и доставляется в назначенный пункт. Сроки зависят от количества перемещаемых объектов, их веса, расстояния до конечной точки и специфики маршрута.
Организованный нами быстрый переезд сведет на нет упущенную выгоду и любые расходы из-за смены адреса штаб-квартиры вашей компании, гарантирует минимальную задержку в работе бизнеса, позволит очень быстро перевезти ваши вещи в новое место, начать работу во всех отношениях. Мы гарантируем пунктуальность, полную сохранность перевозимого имущества, максимальное качество.
Профессиональные грузчики выполняют работу быстро, точно и надежно, обеспечивая сохранность и целостность личного имущества клиентов, а цена за их работу приемлема. Они умеют быстро упаковывать вещи, умеют сносить и грузить крупногабаритную мебель и тяжелую технику, укладывать все личные вещи в машину и надежно закреплять их, чтобы ничего не упало и не повредилось в пути. Кроме того, у тех, кто занимается квартирным переездом, есть необходимая техника для погрузочно-разгрузочных работ.
Если вы планируете квартирные переезды, грузоотправители и грузовой транспорт отсутствуют, предлагаем вам воспользоваться услугами нашей компании, заказав автомобиль и бригаду опытных, физически крепких и ответственных ребят. Мы предварительно посчитаем, сколько будет стоить переезд в квартиру вместе с работой наших сотрудников.
Да, конечно. Перенесут и расставят все по своим местам.
Учитывая большой объем перевозимых грузов, для упаковки часто используют непрозрачную тару. Поэтому лучше подписать все коробки и пакеты, чтобы впоследствии понять, где находятся игрушки, посуда, вещи и так далее. Также рекомендуется подписать помещение, из которого находятся вещи: кухня, ванная, прихожая, спальня с кровати. Ящики с хрупкими предметами следует выделить ярким цветом – маркером или скотчем. Все эти мероприятия обеспечат быструю и качественную распаковку на новом месте в будущем, а также бережное отношение к коробкам, в которых лежат хрупкие предметы.
Да, наша компания может разобрать, загрузить, разгрузить и собрать стекло и другие хрупкие предметы на новом месте. Грузчики крайне осторожны при обращении с деликатными и дорогими грузами. Для них мы используем специальную упаковку и отдельный способ транспортировки.
Для перевозки личных вещей используются обычные картонные коробки или специальные ящики. Для того чтобы транспортировка проходила без проблем, эти контейнеры оснащены ручками. Специальные ящики для переноски вещей оснащаются вешалками или вешалками. Так что при необходимости ваши вещи «поедут» в какой-нибудь шкаф, а одежда сохранит свой прежний вид.
Позвоните нам по номеру телефона 8 800 222 75 18. Мы рассчитаем и назовем стоимость. Звонки по России бесплатны.
Мы принимаем платежи от коммерческих и государственных организаций только на текущие счета.
Да, мы принимаем платежи с НДС и без него.
Да, у нас есть специалисты, которые выезжают к клиенту и составляют коммерческое предложение. Это удобно тем, что вы сразу узнаете окончательную стоимость переезда офиса или квартиры: она будет указана в договоре.
Вы можете отправить всю информацию на почту: izhevsk@hasenkamp.ru.
Да, конечно. Наши сотрудники всегда имеют при себе весь необходимый инструмент для монтажа/демонтажа мебели, люстр и бытовой техники. После перевозки груза на место, мы можем организовть сборку
В этом нет необходимости, так как наша компания имеет весь спектр упаковочных материалов, необходимых для качественного переезда и перевозки любых грузов. Начиная от коробов разных размеров и заканчивая специальной упаковкой, например, короб-гардероб, позволяющих перевести вашу одежду прямо на вешалке.
Выезд нашего оценщика бесплатный. Для вашего удобства и безопасности в период пандемии мы можем провести оценку через Скайп или Ватсап. При физической оценке груза наш специалист прибудет к вам в маске и перчатках.
Мы принимаем различные формы оплаты:
Согласно политики нашей компании, согласно договора при международном или междугороднем переезде вы должны оплатить не позднее дня, начала упаковки. При переезде внутри Москвы вы вправе произвести оплату сразу по окончанию оказания услуг. При необходимости, вы можете согласовать с менеджером индивидуальный график оплат. Рассчитать стоимость переезда вы можете связавшись с нашими менеджерами;
Конечно, чем раньше вы запланируете ваш переезд, тем более тщательно мы сможем спланировать все этапы перевозки груза.
Если вы переезжаете в летний период, то дату переезда важно спланировать не позднее чем за две недели, так как традиционно для всех мувинговых компаний летний период очень загружен и есть риск, что в более ближайшие даты всем временные слоты будут заняты.
При переезде в зимний период, достаточно спланировать ваш переезд хотя бы за неделю. чтобы мы успели упаковать и подготовить груз
Конечно, вы можете самостоятельно упаковать свои вещи, но наш многолетний опыт показывает, что наши клиенты не знают тонкостей при упаковке личных вещей и груз может повредиться в процессе транспортировки.
Поэтому мы рекомендуем чтобы все вещи были упакованы нашими профессиональными сотрудниками, которые правильно подготовят груз к транспортировке и составят опись.
В каждой стране существуют правила ввоза/вывоза личных вещей и в каждой страны существуют ограничения. Так, например в Россию запрещена перевозка оружия, растений, различные типы продуктов, медикаменты и прочее в несопровождаемом багаже.
В каждой стране такой список уникален. Если вы планируете переезжать в другую страну, обратитесь в нашу компанию и наш специалист подготовит для вас актуальные списки запрещенных или ограниченных к перевозке предметов предметов.
Наши клиенты, которые переезжают в другие страны по рабочим контрактам, как правило, отправляют личные вещи, такие как: предметы одежды, обуви и что-то еще из домашней утвари, также часто отправляют спортивный инвентарь, например, велосипед или сноуборд.
Клиенты, которые переезжают всей семьей, не ограницчиваются стандартным списком вещей, дополнительно отправляют детские игрушки, коляски и все что по их мнению понадобится для ухода за своими детьми в новой стране.
Клиенты, которые переезжают в другую страну на постоянное место жительства, как правило, помимо вышеперечисленного, отправляют предметы мебели, такие как кровати, шкафы, диваны и пр, а также, иногда, и автомобили.
В первую очередь транзитное время перевозок зависит от выбранного вида транспорта (авиаперевозки, грузоперевозки по земле, перевозка морским контейнером) и от расстояния до страны или города в которые вы переезжаете, имеет значение маршрут движения груза
Также не надо забывать, чтобы были готовы все таможенные документы для экспортного и импортного таможенного оформления груза при международном переезде, их готовность позволит вашим вещам без задержек пересечь границы.
В любом случае, мы проинформируем вас о транзитном времени уже на этапе формирования предложения, а также подготовим для вас список документов, необходимых для успешного прохождения таможенного контроля, в случае если вы переезжаете в другую страну.
Актуальный список документов наш специалист подготовит для вас сразу после выездной оценки. Все документы необходимо предоставить до момента отправки груза, во избежание, вынужденных задержек в местах таможенного контроля и возникновения дополнительных для Вас затрат за простой.
К сожалению, это требование закона РФ. Личные вещи, ввозимые на территорию РФ облагаются государственной таможенной пошлиной в размере 4 Евро за каждый килограмм груза.
То есть ввозя свои личные вещи обратно в России, например, в количестве 10 коробок, вы будете обязаны уплатить пошлину в размере примерно 400 Евро. Но ВАЖНО знать, что если находясь за пределами РФ не менее 11 месяцев и находясь на учете в Консульстве РФ в стране проживания, вы будете иметь право беспошлинно ввезти личные вещи на сумму, эквивалентную 5000 Евро.
Для более подробной информации о порядке ввоза личных вещей и уплате пошлин вы всегда можете обратиться в нашу компанию и наши специалисты подробно проинформируют Вас.
Да, у нас собственный теплый охраняемый склад. Ваши вещи мы можем поместить на хранение и отправить их ровно к сроку готовности вашей новой квартиры.
Да, конечно. Все вещи будут упакованы, составлена опись. По окончанию мы можем связаться с вами по видеосвязи, чтобы вы могли проверить, что ничего не забыли взять или оставить.
Стоимость переезда рассчитывается исходя из фактического объема имущества, которое вы хотите перевезти, расстояния до города назначения и набора услуг, которые вы выбрали.
Для расчета объема наш специалист приедет в удобное время к вам на адрес, и произведет визуальную оценку, для этого специально ничего складывать не надо, достаточно показать нашему сотруднику те вещи или мебель, которые вы планируете перевезти. Параллельно у нашего специалиста вы сможете получить консультации на все ваши вопросы. На следующий день мы будем направим вам коммерческое предложение , с учетом ваших пожеланий, желаемых сроков доставки и вашего бюджета.
Все зависит от выбранного вами вида транспортировки и расстояния до города назначения. Самый быстрый способ – это авиаперевозка, но это самый дорогой способ перевозки и актуален только в случаях небольшого объема груза (несколько коробок, посылка) срочности доставки или невозможности отправки груза другими видами транспорта. Отдельный грузовик – мы подберем грузовик объем кузова которого будет достаточен для перевозки всего вашего имущества. Железнодорожный контейнер – один из самых долгих способов доставки, не самый экономичный. Сборный грузовик (не транспортная компания) – ваши вещи мы отвезем к себе на склад и отправим вместе с грузами других наших клиентов. Это вид транспортировки не такой быстрый как отдельный грузовик, но один из самых экономичных.