В связи с нарушением логистических цепочек и резким увеличением
стоимости транспортировки грузов из России, цены указанные на сайте
не являются актуальными. Актуальную стоимость вы можете узнать,
связавшись с нашими менеджерами.
Иркутск – город в Восточной Сибири, раскинувшийся на берегах рек Ангары и Иркут. Неподалеку кристально чистое озеро Байкал, невероятно красивая тайга и захватывающая дух Кругобайкальская железная дорога. Живописная природа здесь соседствует с реалиями современного города, придавая повседневной жизни особое очарование.
Изначально Иркутску была уготована судьба крепости. Расширение русских земель и "выход" к Байкалу способствовали тому, что в 1661 году здесь был построен острог (крепостное сооружение), необходимый для сбора ясака (натурального налога) с жителей Сибири и Севера. Постепенно крепость разрасталась, превращаясь в стратегически важный город. Здесь развивалась российско-китайская торговля, останавливались богатые караваны, процветала золотодобыча и возводились удивительной красоты здания на средства золотопромышленников.
Сегодня это всё тот же великолепный город, ставший экономическим, промышленным и культурным центром Восточной Сибири.
В нашей транспортной компании, Вы можете заказать авто для квартирного переезда Иркутск - Москва и недорогой, междугородней грузоперевозки личных вещей по России и СНГ. Наиболее подходящие грузовые автомобили - это Газель Некст или ГАЗ Фермер, Соболь, ЗИЛ Бычок, Форд Транзит или Мерседес Спринтер.
|
|
|
Если вы купили квартиру в новостройке или дом в коттеджном посёлке и собираетесь осуществить новый переезд в другой город на пмж, для доставки вещей и мебели хорошо подойдут автомобили: бортовой кузов с тентом и мебельный фургон. У каждой из этих машин есть в наличии крепежные ремни, которыми водитель закрепит мебель, бытовую технику или крупногабаритные вещи.
Направление | 1 - комн. квартира | 2 - комн. квартира | 3 - комн. квартира | Коттедж |
Москва - Иркутск | 128 800 | 162 400 | 204 300 | 279 900 |
Иркутск - Москва | 74 200 | 93 500 | 117 700 | 161 200 |
Перевозка личных вещей с одного города в другой на сегодня стала легко доступной услугой. Для этого вы можете обратиться к нам. Нет необходимости заказывать транспорт или грузчиков по отдельности, ведь все работы по транспортировке, вывозу вещей, погрузке-разгрузке и подъему на землю мы в состоянии выполнить самостоятельно. Нет необходимости организовывать работу и беспокоиться о сохранности личного имущества. Единственное, что требуется от вас, это предоставить доступ к обоим объектам.
Чем раньше вы закажете перевозку, тем больше вероятность, что она произойдет в удобное для вас время. По вашему желанию мы перевезем любые предметы. Вы также можете заказать срочную перевозку личных вещей в Иркутск!
Если вы обратитесь в компанию «Хазенкамп», вы сможете организовать квартирный переезд под ключ с минимальными затратами. Профессиональный подход и ответственное отношение к делу ускорит доставку вещей на новое место жительства. Вам останется только наблюдать за процессом переезда, организационные вопросы мы возьмем на себя.
За погрузку и разгрузку вещей отвечают опытные грузчики, прошедшие обучение, и имеющие большой опыт в своем деле. Хрупкие предметы должны быть упакованы, чтобы избежать повреждений при транспортировке. Ящики с вещами подлежат маркировке, что облегчает их расстановку на новом месте. Водители очень аккуратно водят машины, поэтому все можно доставить в целости. Правильный выбор маршрута позволяет свести затраты к минимуму.
От начала переезда до полного заселения на новой локации с участием нашей команды проходит совсем немного времени. Сотрудники нашей компании не только упакуют вещи и доставят их по новому адресу, но и наведут порядок в квартире.
Организация квартирного переезда под ключ включает сборку, разборку, расстановку мебели, упаковку и перевозку личных вещей – самый быстрый способ отпраздновать новоселье. То, что обычному человеку кажется невыполнимой задачей, для наших специалистов является ежедневной работой.
Обычно клиенты отказываются от многих полезных и часто необходимых услуг. В погоне за сокращением расходов в списке предметов первой необходимости остаются только переезды и транспорт. К сожалению, в дальнейшем вы можете столкнуться с проблемой - как компенсировать убытки. Мы рекомендуем подходить к процессу упаковки с умом, чтобы сохранить ценные вещи и сократить время загрузки.
Эту простую процедуру не стоит упускать из виду: лучше потратить чуть больше времени на упаковку, чем мучить себя бесплодными поисками предмета среди огромного количества «молчаливых» коробок. Обозначьте каждую по теме (кухонная утварь, одежда, игрушки). Обязательно укажите на верх и пометьте ящики с хрупким содержимым.
Мы сделаем все необходимое за вас. Подготовка, организация, транспорт и реализация. Закрыв дверь за нашими муверами, вам даже не придется выносить мусор.
Позвоните нам по телефону 8 800 222 75 18. Мы рассчитаем и назовем стоимость. Звонки по России бесплатны.
Мы принимаем платежи от коммерческих и государственных организаций только на текущие счета.
Да, мы принимаем платежи с НДС и без него.
Да, у нас есть специалисты, которые выезжают к клиенту и составляют коммерческое предложение. Это удобно тем, что вы сразу узнаете окончательную стоимость переезда офиса или квартиры: она будет указана в договоре.
Для перевозки личных вещей используются обычные картонные коробки или специальные ящики. Для того чтобы транспортировка проходила без проблем, эти контейнеры оснащены ручками. Специальные ящики для переноски вещей оснащаются вешалками или вешалками. Так что при необходимости ваши вещи «поедут» в какой-нибудь шкаф, а одежда с хранит свой прежний вид.
Да, конечно. Наши сотрудники всегда имеют при себе весь необходимый инструмент для монтажа/демонтажа мебели, люстр и бытовой техники. После перевозки груза на место, мы можем организовть сборку
В этом нет необходимости, так как наша компания имеет весь спектр упаковочных материалов, необходимых для качественного переезда и перевозки любых грузов. Начиная от коробов разных размеров и заканчивая специальной упаковкой, например, короб-гардероб, позволяющих перевести вашу одежду прямо на вешалке.
Выезд нашего оценщика бесплатный. Для вашего удобства и безопасности в период пандемии мы можем провести оценку через Скайп или Ватсап. При физической оценке груза наш специалист прибудет к вам в маске и перчатках.
Мы принимаем различные формы оплаты:
Согласно политики нашей компании, согласно договора при международном или междугороднем переезде вы должны оплатить не позднее дня, начала упаковки. При переезде внутри Москвы вы вправе произвести оплату сразу по окончанию оказания услуг. При необходимости, вы можете согласовать с менеджером индивидуальный график оплат. Рассчитать стоимость переезда вы можете связавшись с нашими менеджерами;
Конечно, чем раньше вы запланируете ваш переезд, тем более тщательно мы сможем спланировать все этапы перевозки груза.
Если вы переезжаете в летний период, то дату переезда важно спланировать не позднее чем за две недели, так как традиционно для всех мувинговых компаний летний период очень загружен и есть риск, что в более ближайшие даты всем временные слоты будут заняты.
При переезде в зимний период, достаточно спланировать ваш переезд хотя бы за неделю. чтобы мы успели упаковать и подготовить груз
Конечно, вы можете самостоятельно упаковать свои вещи, но наш многолетний опыт показывает, что наши клиенты не знают тонкостей при упаковке личных вещей и груз может повредиться в процессе транспортировки.
Поэтому мы рекомендуем чтобы все вещи были упакованы нашими профессиональными сотрудниками, которые правильно подготовят груз к транспортировке и составят опись.
В каждой стране существуют правила ввоза/вывоза личных вещей и в каждой страны существуют ограничения. Так, например в Россию запрещена перевозка оружия, растений, различные типы продуктов, медикаменты и прочее в несопровождаемом багаже.
В каждой стране такой список уникален. Если вы планируете переезжать в другую страну, обратитесь в нашу компанию и наш специалист подготовит для вас актуальные списки запрещенных или ограниченных к перевозке предметов предметов.
Наши клиенты, которые переезжают в другие страны по рабочим контрактам, как правило, отправляют личные вещи, такие как: предметы одежды, обуви и что-то еще из домашней утвари, также часто отправляют спортивный инвентарь, например, велосипед или сноуборд.
Клиенты, которые переезжают всей семьей, не ограницчиваются стандартным списком вещей, дополнительно отправляют детские игрушки, коляски и все что по их мнению понадобится для ухода за своими детьми в новой стране.
Клиенты, которые переезжают в другую страну на постоянное место жительства, как правило, помимо вышеперечисленного, отправляют предметы мебели, такие как кровати, шкафы, диваны и пр, а также, иногда, и автомобили.
В первую очередь транзитное время перевозок зависит от выбранного вида транспорта (авиаперевозки, грузоперевозки по земле, перевозка морским контейнером) и от расстояния до страны или города в которые вы переезжаете, имеет значение маршрут движения груза
Также не надо забывать, чтобы были готовы все таможенные документы для экспортного и импортного таможенного оформления груза при международном переезде, их готовность позволит вашим вещам без задержек пересечь границы.
В любом случае, мы проинформируем вас о транзитном времени уже на этапе формирования предложения, а также подготовим для вас список документов, необходимых для успешного прохождения таможенного контроля, в случае если вы переезжаете в другую страну.
Актуальный список документов наш специалист подготовит для вас сразу после выездной оценки. Все документы необходимо предоставить до момента отправки груза, во избежание, вынужденных задержек в местах таможенного контроля и возникновения дополнительных для Вас затрат за простой.
К сожалению, это требование закона РФ. Личные вещи, ввозимые на территорию РФ облагаются государственной таможенной пошлиной в размере 4 Евро за каждый килограмм груза.
То есть ввозя свои личные вещи обратно в России, например, в количестве 10 коробок, вы будете обязаны уплатить пошлину в размере примерно 400 Евро. Но ВАЖНО знать, что если находясь за пределами РФ не менее 11 месяцев и находясь на учете в Консульстве РФ в стране проживания, вы будете иметь право беспошлинно ввезти личные вещи на сумму, эквивалентную 5000 Евро.
Для более подробной информации о порядке ввоза личных вещей и уплате пошлин вы всегда можете обратиться в нашу компанию и наши специалисты подробно проинформируют Вас.
Да, у нас собственный теплый охраняемый склад. Ваши вещи мы можем поместить на хранение и отправить их ровно к сроку готовности вашей новой квартиры.
Да, конечно. Все вещи будут упакованы, составлена опись. По окончанию мы можем связаться с вами по видеосвязи, чтобы вы могли проверить, что ничего не забыли взять или оставить.
Стоимость переезда рассчитывается исходя из фактического объема имущества, которое вы хотите перевезти, расстояния до города назначения и набора услуг, которые вы выбрали.
Для расчета объема наш специалист приедет в удобное время к вам на адрес, и произведет визуальную оценку, для этого специально ничего складывать не надо, достаточно показать нашему сотруднику те вещи или мебель, которые вы планируете перевезти. Параллельно у нашего специалиста вы сможете получить консультации на все ваши вопросы. На следующий день мы будем направим вам коммерческое предложение , с учетом ваших пожеланий, желаемых сроков доставки и вашего бюджета.
Все зависит от выбранного вами вида транспортировки и расстояния до города назначения. Самый быстрый способ – это авиаперевозка, но это самый дорогой способ перевозки и актуален только в случаях небольшого объема груза (несколько коробок, посылка) срочности доставки или невозможности отправки груза другими видами транспорта. Отдельный грузовик – мы подберем грузовик объем кузова которого будет достаточен для перевозки всего вашего имущества. Железнодорожный контейнер – один из самых долгих способов доставки, не самый экономичный. Сборный грузовик (не транспортная компания) – ваши вещи мы отвезем к себе на склад и отправим вместе с грузами других наших клиентов. Это вид транспортировки не такой быстрый как отдельный грузовик, но один из самых экономичных.