В связи с нарушением логистических цепочек и резким увеличением
стоимости транспортировки грузов из России, цены указанные на сайте
не являются актуальными. Актуальную стоимость вы можете узнать,
связавшись с нашими менеджерами.
Тел.: +49 (0) 30 34 69 04-12
Почта: umzug@hasenkamp.com
Адрес склада: Tabbert Str. 13 D-12459 Berlin
Тел.: +49 (0) 40 547 779-0
Почта: umzug@hasenkamp.com
Адрес склада: Tarpen 28 D-22419 Hambur
Тел.: +49 (0) 89 638 22-25
Почта: umzug@hasenkamp.com
Адрес склада: Grasbrunnerstraße 18 D-81677 Munich-Daglfin
Тел.: +49 (0) 2234 104-221
Почта: umzug@hasenkamp.com
Адрес склада: Europaallee 16-18 D-50226 Cologne-Frechen
Тел.: +49 (0) 6134 9545 – 134
Почта: umzug@hasenkamp.com
Адрес склада: Im Weiherfeld 29 65462 Ginsheim-Gustavsburg
При планировании переезда из России в Германию возникает закономерный вопрос — каким образом лучше перевозить личные вещи? Обратиться в мувинговую компанию или организовать транспортировку самостоятельно?
Рассказываем, в чем преимущества мувинговых компаний, и на что мы делаем акцент при организации переезда
Переезд с Hasenkamp |
Самостоятельный переезд |
Упаковываем вещи, технику, предметы интерьера, имеем в этом большой опыт и специальные навыки. |
Вы упаковываете имущество самостоятельно, расходуете на это время и силы. |
Предоставляем упаковочный материал. |
Вы сами ищете подходящий упаковочный материал. |
Предоставляем грузчиков и транспорт. |
Вы организуете погрузку и перевозку вещей самостоятельно. |
Контролируем перевозку от адреса до адреса. |
Вы сами контролируете каждый шаг, даете указания, отслеживаете груз в пути |
Вещи упакованы так, что риск их повреждения сводится к минимуму. Вопросы ответственности фиксируются в договоре. Даже если предмет повредился, ущерб будет возмещен. |
Вы сами упаковываете вещи, и если их повредите, спрашивать будете только с себя. |
Знаем все особенности таможенного оформления, собираем пакет документов и проходим контроль без вашего присутствия. |
Вы самостоятельно занимаетесь таможенным оформлением: готовите документы, заполняете декларацию, оформляете вещи при выезде и на въезде. |
Международный переезд — это непросто. Помимо того, что вещи нужно доставить из точки А в точку Б, нужно уделить внимание упаковке, оформлению на таможне и способу транспортировки.
Чтобы доставить имущество в целости и сохранности, потребуется качественно его упаковать.
Это значит, что:
Предметы, которые перемещаются из одного государства в другое называют товарами. Личные вещи тоже называют товарами, при том, что для продажи они не предназначены. Таможенная пошлина при перевозке личных вещей не оплачивается.
Для быстрой перевозки через границу:
Специалисты Hasenkamp знакомы с особенностями таможенного оформления личных вещей: собирают необходимый комплект документов и контролируют все процедуры. Ваше присутствие на посту таможни не требуется.
Важно понимать, что таможенное регулирование в стране может измениться. При заказе переезда у нас, вы получаете обновленную информацию по стране, в которую переезжаете.
Во время транспортировки важно, чтобы:
Это звучит слишком громоздко для человека, который не знаком с организацией переездов. Наши сотрудники не просто упакуют и заберут вещи. Мы подберем оптимальный вид транспорта, надежно зафиксируем ваше имущество, разработаем маршрут доставки и привезем всё по указанному адресу.
Сотрудникам таможни предоставляется 2-часовой временной интервал для факультативного осмотра груза
Импортное таможенное оформление начинается, когда груз был зарегистрирован на терминале прибытия и занимает около 3-5 дней. Только после выпуска груза таможней возможно согласовать дату доставки вещей.
Переезд с нашей компанией включает в себя несколько этапов:
Выезд и консультация оценщика бесплатные. Чтобы пригласить специалиста, оставьте заявку на сайте, и мы свяжемся с вами.
Самое главное, вам нужно понять, что вы будете увозить с собой и подготовить документы для таможни. Всё остальное за вас сделают специалисты Hasenkamp, в том числе помогут со сбором документов.
Обратиться в мувинговую компанию желательно за 1-2 недели до даты переезда. Это время потребуется для выезда оценщика, заключения договора и упаковки имущества. Мы оказываем услугу под ключ, заключаем с вами договор и предоставляем всю необходимую бухгалтерскую документацию. Доверьте переезд в Германию команде настоящих профессионалов, избавьте себя от лишнего стресса, потери времени и бумажной волокиты.
Оставьте заявку на сайте, и мы перезвоним вам!
Да, конечно. Наши сотрудники всегда имеют при себе весь необходимый инструмент для монтажа/демонтажа мебели, люстр и бытовой техники. После перевозки груза на место, мы можем организовть сборку
В этом нет необходимости, так как наша компания имеет весь спектр упаковочных материалов, необходимых для качественного переезда и перевозки любых грузов. Начиная от коробов разных размеров и заканчивая специальной упаковкой, например, короб-гардероб, позволяющих перевести вашу одежду прямо на вешалке.
Выезд нашего оценщика бесплатный. Для вашего удобства и безопасности в период пандемии мы можем провести оценку через Скайп или Ватсап. При физической оценке груза наш специалист прибудет к вам в маске и перчатках.
Мы принимаем различные формы оплаты:
Согласно политики нашей компании, согласно договора при международном или междугороднем переезде вы должны оплатить не позднее дня, начала упаковки. При переезде внутри Москвы вы вправе произвести оплату сразу по окончанию оказания услуг. При необходимости, вы можете согласовать с менеджером индивидуальный график оплат. Рассчитать стоимость переезда вы можете связавшись с нашими менеджерами;
Конечно, чем раньше вы запланируете ваш переезд, тем более тщательно мы сможем спланировать все этапы перевозки груза.
Если вы переезжаете в летний период, то дату переезда важно спланировать не позднее чем за две недели, так как традиционно для всех мувинговых компаний летний период очень загружен и есть риск, что в более ближайшие даты всем временные слоты будут заняты.
При переезде в зимний период, достаточно спланировать ваш переезд хотя бы за неделю. чтобы мы успели упаковать и подготовить груз
Конечно, вы можете самостоятельно упаковать свои вещи, но наш многолетний опыт показывает, что наши клиенты не знают тонкостей при упаковке личных вещей и груз может повредиться в процессе транспортировки.
Поэтому мы рекомендуем чтобы все вещи были упакованы нашими профессиональными сотрудниками, которые правильно подготовят груз к транспортировке и составят опись.
В каждой стране существуют правила ввоза/вывоза личных вещей и в каждой страны существуют ограничения. Так, например в Россию запрещена перевозка оружия, растений, различные типы продуктов, медикаменты и прочее в несопровождаемом багаже.
В каждой стране такой список уникален. Если вы планируете переезжать в другую страну, обратитесь в нашу компанию и наш специалист подготовит для вас актуальные списки запрещенных или ограниченных к перевозке предметов предметов.
Наши клиенты, которые переезжают в другие страны по рабочим контрактам, как правило, отправляют личные вещи, такие как: предметы одежды, обуви и что-то еще из домашней утвари, также часто отправляют спортивный инвентарь, например, велосипед или сноуборд.
Клиенты, которые переезжают всей семьей, не ограницчиваются стандартным списком вещей, дополнительно отправляют детские игрушки, коляски и все что по их мнению понадобится для ухода за своими детьми в новой стране.
Клиенты, которые переезжают в другую страну на постоянное место жительства, как правило, помимо вышеперечисленного, отправляют предметы мебели, такие как кровати, шкафы, диваны и пр, а также, иногда, и автомобили.
В первую очередь транзитное время перевозок зависит от выбранного вида транспорта (авиаперевозки, грузоперевозки по земле, перевозка морским контейнером) и от расстояния до страны или города в которые вы переезжаете, имеет значение маршрут движения груза
Также не надо забывать, чтобы были готовы все таможенные документы для экспортного и импортного таможенного оформления груза при международном переезде, их готовность позволит вашим вещам без задержек пересечь границы.
В любом случае, мы проинформируем вас о транзитном времени уже на этапе формирования предложения, а также подготовим для вас список документов, необходимых для успешного прохождения таможенного контроля, в случае если вы переезжаете в другую страну.
Актуальный список документов наш специалист подготовит для вас сразу после выездной оценки. Все документы необходимо предоставить до момента отправки груза, во избежание, вынужденных задержек в местах таможенного контроля и возникновения дополнительных для Вас затрат за простой.
К сожалению, это требование закона РФ. Личные вещи, ввозимые на территорию РФ облагаются государственной таможенной пошлиной в размере 4 Евро за каждый килограмм груза.
То есть ввозя свои личные вещи обратно в России, например, в количестве 10 коробок, вы будете обязаны уплатить пошлину в размере примерно 400 Евро. Но ВАЖНО знать, что если находясь за пределами РФ не менее 11 месяцев и находясь на учете в Консульстве РФ в стране проживания, вы будете иметь право беспошлинно ввезти личные вещи на сумму, эквивалентную 5000 Евро.
Для более подробной информации о порядке ввоза личных вещей и уплате пошлин вы всегда можете обратиться в нашу компанию и наши специалисты подробно проинформируют Вас.
Да, у нас собственный теплый охраняемый склад. Ваши вещи мы можем поместить на хранение и отправить их ровно к сроку готовности вашей новой квартиры.
Да, конечно. Все вещи будут упакованы, составлена опись. По окончанию мы можем связаться с вами по видеосвязи, чтобы вы могли проверить, что ничего не забыли взять или оставить.
Стоимость переезда рассчитывается исходя из фактического объема имущества, которое вы хотите перевезти, расстояния до города назначения и набора услуг, которые вы выбрали.
Для расчета объема наш специалист приедет в удобное время к вам на адрес, и произведет визуальную оценку, для этого специально ничего складывать не надо, достаточно показать нашему сотруднику те вещи или мебель, которые вы планируете перевезти. Параллельно у нашего специалиста вы сможете получить консультации на все ваши вопросы. На следующий день мы будем направим вам коммерческое предложение , с учетом ваших пожеланий, желаемых сроков доставки и вашего бюджета.
Все зависит от выбранного вами вида транспортировки и расстояния до города назначения. Самый быстрый способ – это авиаперевозка, но это самый дорогой способ перевозки и актуален только в случаях небольшого объема груза (несколько коробок, посылка) срочности доставки или невозможности отправки груза другими видами транспорта. Отдельный грузовик – мы подберем грузовик объем кузова которого будет достаточен для перевозки всего вашего имущества. Железнодорожный контейнер – один из самых долгих способов доставки, не самый экономичный. Сборный грузовик (не транспортная компания) – ваши вещи мы отвезем к себе на склад и отправим вместе с грузами других наших клиентов. Это вид транспортировки не такой быстрый как отдельный грузовик, но один из самых экономичных.