В связи с нарушением логистических цепочек и резким увеличением
стоимости транспортировки грузов из России, цены указанные на сайте
не являются актуальными. Актуальную стоимость вы можете узнать,
связавшись с нашими менеджерами.
Эфиопия расположена в Восточной Африке и не имеет выхода к морю. В последние годы происходит приток инвестиций в экономику этой страны.
В Эфиопии выращивают злаковые, кофе, масличные, хлопок, сахарный тростник, картофель. Разводится крупный рогатый скот, овцы, козы. Основными покупателями эфиопской продукции являются Германия, Саудовская Аравия, Нидерланды, США, Швейцария, Италия, Китай, Судан, Япония. Перевозка грузов в Эфиопию организуется регулярно по этим параметрам.
Отправка груза в Эфиопию осуществляется с помощью водного, наземного, а также воздушного транспорта.
Как отправить груз в Эфиопию?
Компании осуществляющие международные перевозки грузов в Эфиопию следуют общим этапам работы.
Срочные международные грузоперевозки — понятие относительное: они могут проходить день в день или занимать несколько суток. Скорость исполнения зависит от выбранного вами тарифа, удаленности пункта назначения, особенностей транспортного сообщения с ним. Например, международная автодоставка сборных грузов занимает от семи дней.
Выполняя международные перевозки в Эфиопию, TSM доставляет любые предметы, кроме запрещенных к транспортировке. Грузы на складах и в аэропортах досматривают вручную или сканером.
Перевозка грузов весом от 100 г до 1000 кг. Но ограничение условное — если масса отправления больше тонны или у него нестандартные габариты, по согласованию с заказчиком возможна пересылка в авиаконтейнере.
Беспошлинно можно провозить 2 л спиртного, 200 сигарет. Квота на алкогольные напитки и табачные изделия распространяется только на граждан старше 18 лет. Разрешен беспошлинный ввоз до 600 г ювелирных украшений и драгоценностей.
При вывозе художественных и культурно-исторических ценностей необходимо получить разрешение Министерства культуры и туризма, а во втором случае — и Национального музея.
Беспошлинно можно провозить 500 мл парфюмерии и 2 кг жареного кофе.
Запрещены к ввозу/вывозу: наркотические вещества в любой форме; боевое оружие и взрывчатые вещества; яды и токсичные субстанции; слоновая кость, редкие и охраняемые животные, их шкуры и чучела; материалы порнографического содержания и т.п.
Хотелось бы заранее Вас предупредить, что каждая страна устанавливает свои таможенные правила, касающиеся ввоза личных вещей, которые обычно существенно различаются. Вот почему всем, в чьи планы входит доставка и перевозка вещей за рубеж и международные переезды, мы рекомендуем вначале обратиться в представительные таможенные органы страны или таможенному представителю, которая вас интересует, и узнать, какие там действуют правила, пошлины и ограничения.
При вывозе из России за рубеж сопровождаемым или несопровождаемым багажом сбор за таможенное оформление не уплачивается. Ограничений по весу и объему вывозимых товаров не существует.
За исключением товаров запрещенных к вывозу физическим лицам, относящихся к коммерческим партиям или представляющих культурные ценности.
Товары представляющие культурную ценность (скульптуры, старые книги, музыкальные инструменты, картины, украшения и т. д.), рекомендуем вам заранее получить необходимые разрешения от Министерства Культуры, поскольку таможенные власти уделяют таким предметам особо пристальное внимание. Процесс получения разрешения включает в себя специальную экспертизу, но это не отнимет у вас много времени и денег.
Специалисты транспортно-экспедиторских компаний могут сделать для вас следующую работу:
Все это позволит избежать штрафов и иных санкций, ареста и/или конфискации груза, срыва сроков поставок, отказа в выплате НДС.
Первый вариант основан на делегировании нам всех работ по организации экспорта в Эфиопию, в том числе с оформлением документов от юридического лица реального поставщика. Необходимость в такой услуге возникает, когда потенциальный эфиопский покупатель находит товары у продавца в России, который имеет возможность и желание выйти на внешнеторговый рынок.
Или, наоборот, если российский поставщик находит заинтересованную эфиопскую компанию и желает поставить свой товар от своего юридического лица. В этом случае специалисты на основе подписанного контракта о ВЭД подготавливают весь требуемый пакет документов, после чего осуществляют доставку в Эфиопию согласно договоренности.
Второй вариант так же может быть использован одной из заинтересованных сторон – российским поставщиком или потенциальным зарубежным покупателем.
Но услуга контрактодержателя используется, если российский продавец не может или не хочет работать с валютой и выходить на внешнеторговый рынок. В этом случае мы заключим контракты с обеими сторонами, уладим все формальности, выкупим у российской компании товар и поставим его в Эфиопию от своего юридического лица с полным нашим оформлением всей документации.
Так же возможен выкуп товаров для экспорта у третьих компаний, в том числе за наличные рубли.
Российские компании активно доставляют в Эфиопию:
Отметим, что в 2016 году наибольший прирост экспорта пришелся на удобрения, злаки, автотранспорт, оборудование и инструменты для медицины, кинематографии, торговли, ТНП. Уменьшение поставок зафиксировано по направлению черной металлургии, бумажных изделий, электрооборудования, звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры. Данные тенденции объясняются заключением новых и/или завершением старых контрактов на поставки, и периодичностью запросов потребителей.
Сегодня бизнес не ограничивается границами государства. Все чаще налаживается сотрудничество с клиентами, покупателями, партнерами из других стран.
В этой ситуации на первый план выходит проблема организации международной экспресс-доставки. Раньше перевозка груза могла длиться неделями, но сегодня логистические схемы отлажены настолько хорошо, что адресат в другой стране может получить отправление уже через 2 дня.
Оперативность вручения посылок и грузов – это результат грамотно составленной логистической схемы. Она продумывается до мелочей (до минут), чтобы ни на одном из пунктов не было простоев. При международной экспресс-доставке товаров из России в Эфиопию используется воздушный и автомобильный транспорт.
На заметку! При перевозке автомобильным или воздушным транспортом на 100% обеспечивается сохранность груза. Это связано с тем, что в самолете посылка перевозится в ограниченном пространстве и количество «перевалочных» пунктов сведено к минимуму. При перевозке автомобилями посылка, груз пребывает не в аэропорт или другой пункт, а привозится сразу к адресату, что тоже благотворно сказывается на сохранности отправления.
Короткими сроками клиенты обязаны не только логистике, продуманной на 100%, но и ряду других организационных моментов, например, забору товара, документов, посылок «от двери»: со склада, из квартиры, из офиса.
Очень часто клиенты тянут время, так как не могут сами привезти будущее отправление. На это может быть несколько причин: нет подходящего транспорта, нет времени, есть сложности с подготовкой документации и т.д. Ответственная курьерская служба приезжает сама и оформляет документы на месте.
Хоть и участие заказчика в перевозке сведено к минимуму, он должен подготовить полный пакет документов на отправление. Среди них должны быть и коммерческие, и таможенные бумаги.
Важно! Если список документов был подготовлен не полностью, то возможны задержки при таможенном оформлении. Они приобретут статус «по вине заказчика».
Если вы впервые сталкиваетесь с экспортом груза, то позвоните в транспортную компанию. Специалисты подскажут, какой список документов нужно подготовить и каков порядок организации перевозки.
Трнспортные компании укладывают вещи в коробки из прочного картона (3-х и 5-слойного). Хрупкие и деликатные изделия (стекло, оргтехнику) оборачиваем в защитные материалы:
Пустоты в коробке заполняем резаным пенопластом или смятой бумагой.
Тяжелые и крупногабаритные предметы (мебель, холодильник, стиральную машину) помещают в специальных деревянных контейнерах, оснащенных распорками. Оберточные материалы и тару многослойно фиксируют монтажным скотчем и ремнями.
Сотрудники транспортной компании оперативно упакуют ваши личные вещи для отправки. Тем, кто хочет сделать это самостоятельно, пригодятся следующие советы:
Да, конечно. Наши сотрудники всегда имеют при себе весь необходимый инструмент для монтажа/демонтажа мебели, люстр и бытовой техники. После перевозки груза на место, мы можем организовть сборку
В этом нет необходимости, так как наша компания имеет весь спектр упаковочных материалов, необходимых для качественного переезда и перевозки любых грузов. Начиная от коробов разных размеров и заканчивая специальной упаковкой, например, короб-гардероб, позволяющих перевести вашу одежду прямо на вешалке.
Выезд нашего оценщика бесплатный. Для вашего удобства и безопасности в период пандемии мы можем провести оценку через Скайп или Ватсап. При физической оценке груза наш специалист прибудет к вам в маске и перчатках.
Мы принимаем различные формы оплаты:
Согласно политики нашей компании, согласно договора при международном или междугороднем переезде вы должны оплатить не позднее дня, начала упаковки. При переезде внутри Москвы вы вправе произвести оплату сразу по окончанию оказания услуг. При необходимости, вы можете согласовать с менеджером индивидуальный график оплат. Рассчитать стоимость переезда вы можете связавшись с нашими менеджерами;
Конечно, чем раньше вы запланируете ваш переезд, тем более тщательно мы сможем спланировать все этапы перевозки груза.
Если вы переезжаете в летний период, то дату переезда важно спланировать не позднее чем за две недели, так как традиционно для всех мувинговых компаний летний период очень загружен и есть риск, что в более ближайшие даты всем временные слоты будут заняты.
При переезде в зимний период, достаточно спланировать ваш переезд хотя бы за неделю. чтобы мы успели упаковать и подготовить груз
Конечно, вы можете самостоятельно упаковать свои вещи, но наш многолетний опыт показывает, что наши клиенты не знают тонкостей при упаковке личных вещей и груз может повредиться в процессе транспортировки.
Поэтому мы рекомендуем чтобы все вещи были упакованы нашими профессиональными сотрудниками, которые правильно подготовят груз к транспортировке и составят опись.
В каждой стране существуют правила ввоза/вывоза личных вещей и в каждой страны существуют ограничения. Так, например в Россию запрещена перевозка оружия, растений, различные типы продуктов, медикаменты и прочее в несопровождаемом багаже.
В каждой стране такой список уникален. Если вы планируете переезжать в другую страну, обратитесь в нашу компанию и наш специалист подготовит для вас актуальные списки запрещенных или ограниченных к перевозке предметов предметов.
Наши клиенты, которые переезжают в другие страны по рабочим контрактам, как правило, отправляют личные вещи, такие как: предметы одежды, обуви и что-то еще из домашней утвари, также часто отправляют спортивный инвентарь, например, велосипед или сноуборд.
Клиенты, которые переезжают всей семьей, не ограницчиваются стандартным списком вещей, дополнительно отправляют детские игрушки, коляски и все что по их мнению понадобится для ухода за своими детьми в новой стране.
Клиенты, которые переезжают в другую страну на постоянное место жительства, как правило, помимо вышеперечисленного, отправляют предметы мебели, такие как кровати, шкафы, диваны и пр, а также, иногда, и автомобили.
В первую очередь транзитное время перевозок зависит от выбранного вида транспорта (авиаперевозки, грузоперевозки по земле, перевозка морским контейнером) и от расстояния до страны или города в которые вы переезжаете, имеет значение маршрут движения груза
Также не надо забывать, чтобы были готовы все таможенные документы для экспортного и импортного таможенного оформления груза при международном переезде, их готовность позволит вашим вещам без задержек пересечь границы.
В любом случае, мы проинформируем вас о транзитном времени уже на этапе формирования предложения, а также подготовим для вас список документов, необходимых для успешного прохождения таможенного контроля, в случае если вы переезжаете в другую страну.
Актуальный список документов наш специалист подготовит для вас сразу после выездной оценки. Все документы необходимо предоставить до момента отправки груза, во избежание, вынужденных задержек в местах таможенного контроля и возникновения дополнительных для Вас затрат за простой.
К сожалению, это требование закона РФ. Личные вещи, ввозимые на территорию РФ облагаются государственной таможенной пошлиной в размере 4 Евро за каждый килограмм груза.
То есть ввозя свои личные вещи обратно в России, например, в количестве 10 коробок, вы будете обязаны уплатить пошлину в размере примерно 400 Евро. Но ВАЖНО знать, что если находясь за пределами РФ не менее 11 месяцев и находясь на учете в Консульстве РФ в стране проживания, вы будете иметь право беспошлинно ввезти личные вещи на сумму, эквивалентную 5000 Евро.
Для более подробной информации о порядке ввоза личных вещей и уплате пошлин вы всегда можете обратиться в нашу компанию и наши специалисты подробно проинформируют Вас.
Да, у нас собственный теплый охраняемый склад. Ваши вещи мы можем поместить на хранение и отправить их ровно к сроку готовности вашей новой квартиры.
Да, конечно. Все вещи будут упакованы, составлена опись. По окончанию мы можем связаться с вами по видеосвязи, чтобы вы могли проверить, что ничего не забыли взять или оставить.
Стоимость переезда рассчитывается исходя из фактического объема имущества, которое вы хотите перевезти, расстояния до города назначения и набора услуг, которые вы выбрали.
Для расчета объема наш специалист приедет в удобное время к вам на адрес, и произведет визуальную оценку, для этого специально ничего складывать не надо, достаточно показать нашему сотруднику те вещи или мебель, которые вы планируете перевезти. Параллельно у нашего специалиста вы сможете получить консультации на все ваши вопросы. На следующий день мы будем направим вам коммерческое предложение , с учетом ваших пожеланий, желаемых сроков доставки и вашего бюджета.
Все зависит от выбранного вами вида транспортировки и расстояния до города назначения. Самый быстрый способ – это авиаперевозка, но это самый дорогой способ перевозки и актуален только в случаях небольшого объема груза (несколько коробок, посылка) срочности доставки или невозможности отправки груза другими видами транспорта. Отдельный грузовик – мы подберем грузовик объем кузова которого будет достаточен для перевозки всего вашего имущества. Железнодорожный контейнер – один из самых долгих способов доставки, не самый экономичный. Сборный грузовик (не транспортная компания) – ваши вещи мы отвезем к себе на склад и отправим вместе с грузами других наших клиентов. Это вид транспортировки не такой быстрый как отдельный грузовик, но один из самых экономичных.