В связи с нарушением логистических цепочек и резким увеличением
стоимости транспортировки грузов из России, цены указанные на сайте
не являются актуальными. Актуальную стоимость вы можете узнать,
связавшись с нашими менеджерами.
Иммигранты, решившие связать свою судьбу с Бразилией, сталкиваются в повседневной жизни не только с преимуществами переезда, но и с его недостатками. Многие проблемы из России не видны и, только став мигрантом, можно оценить, лучше жить в этой латиноамериканской стране или на родине.
Привлекательной для переезда Бразилию делают очевидные плюсы, в числе которых:
Наряду с преимуществами жизни в Латинской Америке, иммигранты сталкиваются и с минусами адаптации в местном обществе:
Переезд граждан России в Бразилию не представляет ничего сложного, для этого есть масса возможностей. Однако прежде чем сделать такой решительный шаг, лучше пожить в этой стране какое-то время, чтобы определиться, действительно ли вы хотите постоянно жить в этой стране, проложить туристический маршрут и побывать во многих ее уголках.
К тому же с 2010 года можно посетить Бразилию без оформления визы и находиться здесь на протяжении шести месяцев. Бразилия будет привлекательна не только для туристов, здесь есть много возможностей для инвестирования, научной деятельности, а также творческих личностей. Если после шести месяцев постоянного проживания на территории Бразилии вы полюбите эту страну, то для иммиграции понадобится получить документ, который будет иметь разрешение для дальнейшего пребывания на территории этого государства. Первым шагом к иммиграции будет получение визы, затем вида на жительство.
Существует несколько вариантов иммиграции россиян в Бразилию, для каждого есть определенные критерии, которые будут рассмотрены ниже.
Компания «Хазенкамп» осуществляет доставку грузов в Бразилию морским путём в контейнерах через порты Санкт-Петербург/Усть-Луга и Новороссийск. Оказываем весь комплекс сопутствующих логистических услуг.
Мы предлагаем надежные и эффективные морские перевозки грузов в Бразилию, что обеспечивается за счёт использования универсальных контейнеров. Практически для любого груза можно подобрать подходящий по типу и размеру контейнер. Заказчику надо только описать свой груз и требования по его транспортировке, а мы предоставим нужный контейнер.
Контейнерные перевозки по морскому маршруту между Бразилией и Россией осуществляются международными судоходными компаниями: CMA CGM, COSCO, HAMBURG SUD, HAPAG-LLOYD, МAERSK, MSC. Транзитное время морской перевозки составляет порядка 20 — 40 дней. Например, для доставки контейнера морем из портов Бразилии в порт Санкт-Петербург потребуется в среднем 27 дней. Большое значение для заказчика имеет фактор стоимости перевозки. За счет постоянных объёмов морских грузоперевозок мы имеем преференции на фрахт от агентов контейнерных линий, что позволяет нам предлагать конкурентные цены на доставку грузов.
Компания «Хазенкамп» оказывает полный перечень услуг для осуществления экспортных и импортных перевозок на авиатранспорте в Бразилию и из Бразилии. Наши партнёрские соглашения позволяют транспортировать следующие типы грузов: изделия из металлов и пластмасс, фармацевтическую и химическую продукцию, комплексы машиностроительной и тяжёлой индустрии, запчасти и комплектующие, а также оптические и измерительные приборы. Отправки в Бразилию осуществляются совместно с авиакомпаниями:
Минимальный вес партии, отправляемый на авиатранспорте в Бразилию составляет – 30 килограмм.
При экспорте и импорте на авиатранспорте в этом направлении «Хазенкамп» предлагает:
В Бразилию и из Бразилии груз можно довезти на отдельном самолете. Какие от этого преимущества?
Как отправить посылку? Если вы хотите воспользоваться услугой грузоперевозки в Бразилию в личных или бизнес-целях:
География перевозок Россия и весь мир. Срочные грузоперевозки в Бразилию организуют и осуществляют десятки компаний-партнеров и 5000 офисов «Хазенкамп», действующих в 200 государствах. Скорость доставки Срочная доставка грузов в Бразилию выполняется в минимально возможный период.
Стоимость доставки Стоимость перевозки грузов определяется с учетом массы и размеров упакованного отправления, расстояния и типа транспортировки, сроков доставки. Предварительно цену можно узнать по телефону 8 800 222 75 18.
Преимущества контейнерных перевозок компанией «Хазенкамп» Компания «Хазенкамп» оказывает услуги международных контейнерных перевозок для юридических и физических лиц.
С помощью контейнера можно отправить груз в любую точку мира в единой емкости, даже если применяется мультимодальный метод транспортировки. Наша специализация – международная перевозка контейнеров самолетами и автомобильным транспортом из Москвы Готовы взяться за доставку контейнерами коммерческой и промышленной продукции мебели и других домашних вещей, одежды и прочего имущества, металла, оборудования и прочих типов грузов.
Эти преимущества положительно отражаются на стоимости контейнерных грузоперевозок. В результате заказчик получает возможность перевезти груз в любую страну безопасно и быстро по максимально низкой цене.
Да, конечно. Наши сотрудники всегда имеют при себе весь необходимый инструмент для монтажа/демонтажа мебели, люстр и бытовой техники. После перевозки груза на место, мы можем организовть сборку
В этом нет необходимости, так как наша компания имеет весь спектр упаковочных материалов, необходимых для качественного переезда и перевозки любых грузов. Начиная от коробов разных размеров и заканчивая специальной упаковкой, например, короб-гардероб, позволяющих перевести вашу одежду прямо на вешалке.
Выезд нашего оценщика бесплатный. Для вашего удобства и безопасности в период пандемии мы можем провести оценку через Скайп или Ватсап. При физической оценке груза наш специалист прибудет к вам в маске и перчатках.
Мы принимаем различные формы оплаты:
Согласно политики нашей компании, согласно договора при международном или междугороднем переезде вы должны оплатить не позднее дня, начала упаковки. При переезде внутри Москвы вы вправе произвести оплату сразу по окончанию оказания услуг. При необходимости, вы можете согласовать с менеджером индивидуальный график оплат. Рассчитать стоимость переезда вы можете связавшись с нашими менеджерами;
Конечно, чем раньше вы запланируете ваш переезд, тем более тщательно мы сможем спланировать все этапы перевозки груза.
Если вы переезжаете в летний период, то дату переезда важно спланировать не позднее чем за две недели, так как традиционно для всех мувинговых компаний летний период очень загружен и есть риск, что в более ближайшие даты всем временные слоты будут заняты.
При переезде в зимний период, достаточно спланировать ваш переезд хотя бы за неделю. чтобы мы успели упаковать и подготовить груз
Конечно, вы можете самостоятельно упаковать свои вещи, но наш многолетний опыт показывает, что наши клиенты не знают тонкостей при упаковке личных вещей и груз может повредиться в процессе транспортировки.
Поэтому мы рекомендуем чтобы все вещи были упакованы нашими профессиональными сотрудниками, которые правильно подготовят груз к транспортировке и составят опись.
В каждой стране существуют правила ввоза/вывоза личных вещей и в каждой страны существуют ограничения. Так, например в Россию запрещена перевозка оружия, растений, различные типы продуктов, медикаменты и прочее в несопровождаемом багаже.
В каждой стране такой список уникален. Если вы планируете переезжать в другую страну, обратитесь в нашу компанию и наш специалист подготовит для вас актуальные списки запрещенных или ограниченных к перевозке предметов предметов.
Наши клиенты, которые переезжают в другие страны по рабочим контрактам, как правило, отправляют личные вещи, такие как: предметы одежды, обуви и что-то еще из домашней утвари, также часто отправляют спортивный инвентарь, например, велосипед или сноуборд.
Клиенты, которые переезжают всей семьей, не ограницчиваются стандартным списком вещей, дополнительно отправляют детские игрушки, коляски и все что по их мнению понадобится для ухода за своими детьми в новой стране.
Клиенты, которые переезжают в другую страну на постоянное место жительства, как правило, помимо вышеперечисленного, отправляют предметы мебели, такие как кровати, шкафы, диваны и пр, а также, иногда, и автомобили.
В первую очередь транзитное время перевозок зависит от выбранного вида транспорта (авиаперевозки, грузоперевозки по земле, перевозка морским контейнером) и от расстояния до страны или города в которые вы переезжаете, имеет значение маршрут движения груза
Также не надо забывать, чтобы были готовы все таможенные документы для экспортного и импортного таможенного оформления груза при международном переезде, их готовность позволит вашим вещам без задержек пересечь границы.
В любом случае, мы проинформируем вас о транзитном времени уже на этапе формирования предложения, а также подготовим для вас список документов, необходимых для успешного прохождения таможенного контроля, в случае если вы переезжаете в другую страну.
Актуальный список документов наш специалист подготовит для вас сразу после выездной оценки. Все документы необходимо предоставить до момента отправки груза, во избежание, вынужденных задержек в местах таможенного контроля и возникновения дополнительных для Вас затрат за простой.
К сожалению, это требование закона РФ. Личные вещи, ввозимые на территорию РФ облагаются государственной таможенной пошлиной в размере 4 Евро за каждый килограмм груза.
То есть ввозя свои личные вещи обратно в России, например, в количестве 10 коробок, вы будете обязаны уплатить пошлину в размере примерно 400 Евро. Но ВАЖНО знать, что если находясь за пределами РФ не менее 11 месяцев и находясь на учете в Консульстве РФ в стране проживания, вы будете иметь право беспошлинно ввезти личные вещи на сумму, эквивалентную 5000 Евро.
Для более подробной информации о порядке ввоза личных вещей и уплате пошлин вы всегда можете обратиться в нашу компанию и наши специалисты подробно проинформируют Вас.
Да, у нас собственный теплый охраняемый склад. Ваши вещи мы можем поместить на хранение и отправить их ровно к сроку готовности вашей новой квартиры.
Да, конечно. Все вещи будут упакованы, составлена опись. По окончанию мы можем связаться с вами по видеосвязи, чтобы вы могли проверить, что ничего не забыли взять или оставить.
Стоимость переезда рассчитывается исходя из фактического объема имущества, которое вы хотите перевезти, расстояния до города назначения и набора услуг, которые вы выбрали.
Для расчета объема наш специалист приедет в удобное время к вам на адрес, и произведет визуальную оценку, для этого специально ничего складывать не надо, достаточно показать нашему сотруднику те вещи или мебель, которые вы планируете перевезти. Параллельно у нашего специалиста вы сможете получить консультации на все ваши вопросы. На следующий день мы будем направим вам коммерческое предложение , с учетом ваших пожеланий, желаемых сроков доставки и вашего бюджета.
Все зависит от выбранного вами вида транспортировки и расстояния до города назначения. Самый быстрый способ – это авиаперевозка, но это самый дорогой способ перевозки и актуален только в случаях небольшого объема груза (несколько коробок, посылка) срочности доставки или невозможности отправки груза другими видами транспорта. Отдельный грузовик – мы подберем грузовик объем кузова которого будет достаточен для перевозки всего вашего имущества. Железнодорожный контейнер – один из самых долгих способов доставки, не самый экономичный. Сборный грузовик (не транспортная компания) – ваши вещи мы отвезем к себе на склад и отправим вместе с грузами других наших клиентов. Это вид транспортировки не такой быстрый как отдельный грузовик, но один из самых экономичных.