В связи с нарушением логистических цепочек и резким увеличением
стоимости транспортировки грузов из России, цены указанные на сайте
не являются актуальными. Актуальную стоимость вы можете узнать,
связавшись с нашими менеджерами.
Астрахань находится на юго-востоке европейской части России, в 1500 км от Москвы. Найти наш город на карте России легко: это точка, в которой Волга распадается на множество ериков и речушек перед впадением в Каспийское море.
Когда я объясняю кому-то, где находится Астрахань, то обычно добавляю, что на востоке от нас Казахстан, на западе — Калмыкия, а на юге — Кавказ. Такое соседство еще и объясняет колоритность нашего края: здесь смешались традиции многих народов.
Астрахань расположена ниже уровня моря, и, за исключением отдельных возвышенностей, окружающая местность представляет собой сплошную равнину. Особенно это заметно, когда едешь по области, а вокруг степь да степь — до самого горизонта. Единственная на весь регион гора Большое Богдо находится на севере области. В другом регионе ее бы горой не назвали: высота Богдо всего около 150 м. Но для нашей Прикаспийской низменности это самая настоящая гора. Калмыки считают Богдо священной, ее название так и переводится — «святая».
Первые упоминания о крупных поселениях в этих местах оставил арабский путешественник Ибн Баттута в 1334 году. Это было еще в золотоордынские времена, когда местные Волгу называли Итиль, а саму Астрахань — Хаджи-Тархан. Жители здешних мест, послы, купцы и путешественники говорили на разных языках, и каждый называл город по-своему: Цитрахан, Дастархан, Астурохань. В итоге из этого обилия названий прижилось Астрахань.
Крупные предприятия, частные компании и физические лица периодически сталкиваются с необходимостью перевозки груза. Для того, чтобы он был доставлен к месту назначения в целости и сохранности, необходимо найти надежного перевозчика.
Транспортно-логистическая компания «Хазенкамп» осуществляет междугородние грузоперевозки Москва Астрахань собственным автотранспортом. Предоставляем полный комплекс профессиональных услуг, необходимых в процессе транспортировки грузов.
Осуществляем частные переезды и транспортировку: техники, стройматериалов, пиломатериалов, вагончиков, мебели, личных вещей, алкоголя, зерна, замороженных негабаритных и опасных грузов. Помимо аренды автотранспорта, у нас можно заказать дополнительные услуги — сопровождение, погрузку, разгрузку, упаковочные материалы.
Газель транспорт хорошо подходящий для перевозки небольших переездов. Автомобили типа "газель" прекрасно подходят для городской среды, с легкостью проезжают к подъездам многоквартирных домов, на узкие улицы заставленные припаркованными автомобилями. При этом газели имеют различные габаритные размеры. Стандартная газель имеет размеры: длинна 4 м, ширина 2 м, высота 2 м, грузоподъемность до 2-х тонн, объем кузова 16 кубических метров.
Но кузов этого автомобиля может быть как немного меньших размеров, так и больших. Новые удлинённые газели могу иметь длину до 5 метров и перевозить грузы массой до 3 тонн. Таким образом объем той же газели будет увеличен до 21 куба.
В нашей компании для перевозки мебели от Москвы до Астрахани, можно заказать не только газель, но и более крупный транспорт, например: бычок, грузовик до 10 тонн и даже фуру, для очень больших домашних переездов.
Грузовики более серьезная и крупная машина, предназначенная для переезда 3-х, 4-х комнатных квартир и частных домовладений, но с трудом перемещающийся в густонаселенных городских кварталах.
Еврофуры (фура) самый крупный и вместительный автомобиль, прекрасно подойдет для перевозки вещей, мебели, бытовой техники, транспортных средств, садового инвентаря, различного с/х оборудование и других личных вещей. Но при заказе такого транспорта, нужно обязательно предусмотреть возможность подъезда и выезда данного автомобиля на загрузку и выгрузку.
Кроме отдельного автомобиля, перевезти личные вещи из Москвы в Астрахань, можно догрузом. Догруз (подгруз или сборный груз), иногда квартирный переезд осуществляется не в полном объеме, а необходимо перевезти несколько коробок, только шкаф, диван или кресло. Для таких случаев в нашей компании предусмотрена услуга доставки догрузом. Этот способ позволяет сократить расходы, но при этом практически не влияет на сроки доставки груза.
Весь автомобильный транспорт, который предоставляет наша компания, имеет различные типы кузова. Наибольшим спросом пользуются грузовики с тентом, мебельные фургоны, контейнеры, изотермические или цельнометаллические автомобили, а так же рефрижераторы.
Цены домашних переездов Москва - Астрахань, на газель, начитаются от 10-12 руб за км. Но в зависимости от сложности маршрута, сезонности, дополнительных расходов или индивидуальных условий, тариф может быть значительно увеличен. Наши специалисты в режиме реального времени, рассчитывают стоимость доставки каждого груза отдельно. Вы можете связаться с логистами по телефонамна сайте или сделать запрос цены через форму обратной связи.
Автомобиль | Масса груза | Объем кузова | Места для пассажиров | цена |
Догруз | от 100 кг. | от 1 куба | за отдельную плату | от 5 руб. за км |
Газель до 3 метров | 1,5 тонны | 12 кубов | 1 | от 10 руб. за км |
Газель до 4 метров | 2 тонны | 18 кубов | 1 | от 12 руб. за км |
Газель до 5 метров | 2,5 тонны | 22 куба | 1 | от 14 руб. за км |
Газель до 6 метров | 3 тонны | 30 кубов | 1 | от 18 руб. за км |
Газель-Фермер (груз+пассажир) | 2 тонны | 22 куба | 4 | от 12 руб. за км |
Бычок | 5 тонн | 35 кубов | 1 | от 16 руб. за км |
Грузовики | 10 тонн | 60 кубов | 1 | от 20 руб. за км |
Фура | 20 тонн | 96 кубов | 2 | от 30 руб. за км |
Перевозка личных вещей с одного города в другой на сегодня доступна так же, как и заказ городского такси. Для этого вам понадобится легкий грузовик и, при желании, бригада грузчиков. Нет необходимости заказывать и то, и другое по отдельности, ведь все работы по транспортировке, вывозу вещей, погрузке-разгрузке и подъему на землю мы в состоянии выполнить самостоятельно. Нет необходимости организовывать работу и беспокоиться о сохранности личного имущества. Единственное, что требуется от вас, это предоставить доступ к обоим объектам.
Чем раньше вы закажете перевозку, тем больше вероятность, что она произойдет в удобное для вас время. По вашему желанию мы перевезем любые предметы и наши услуги очень экономичны.
Для того, чтобы все прошло максимально гладко, мы заранее уточним все детали. Так, для переезда однокомнатной квартиры достаточно фургона объемом 9-12 м3. Если речь идет о переезде двухкомнатной квартиры или небольшого офиса, магазина, используется фургон объемом 14-30 м3. А для переезда трехкомнатной квартиры, частного дома, крупного офиса или магазина можно заказать большегрузный автомобиль с брезентовым кузовом объемом 90 м3.
Профессиональные грузчики выполняют работу быстро, точно и надежно, обеспечивая сохранность и целостность личного имущества клиентов, а цена за их работу приемлема. Они умеют быстро упаковывать вещи, умеют сносить и грузить крупногабаритную мебель и тяжелую технику, укладывать все личные вещи в машину и надежно закреплять их, чтобы ничего не упало и не повредилось в пути. Кроме того, у тех, кто занимается квартирным переездом, есть необходимая техника для погрузочно-разгрузочных работ.
Если вы планируете квартирные переезды, грузоотправители и грузовой транспорт отсутствуют и вы хотите сэкономить на товарах, предлагаем вам воспользоваться услугами нашей компании, заказав автомобиль и бригаду опытных, физически крепких и ответственных ребят. Мы предварительно посчитаем, сколько будет стоить вселение в квартиру вместе с работой наших сотрудников.
Да, конечно. Наши сотрудники всегда имеют при себе весь необходимый инструмент для монтажа/демонтажа мебели, люстр и бытовой техники. После перевозки груза на место, мы можем организовть сборку
В этом нет необходимости, так как наша компания имеет весь спектр упаковочных материалов, необходимых для качественного переезда и перевозки любых грузов. Начиная от коробов разных размеров и заканчивая специальной упаковкой, например, короб-гардероб, позволяющих перевести вашу одежду прямо на вешалке.
Выезд нашего оценщика бесплатный. Для вашего удобства и безопасности в период пандемии мы можем провести оценку через Скайп или Ватсап. При физической оценке груза наш специалист прибудет к вам в маске и перчатках.
Мы принимаем различные формы оплаты:
Согласно политики нашей компании, согласно договора при международном или междугороднем переезде вы должны оплатить не позднее дня, начала упаковки. При переезде внутри Москвы вы вправе произвести оплату сразу по окончанию оказания услуг. При необходимости, вы можете согласовать с менеджером индивидуальный график оплат. Рассчитать стоимость переезда вы можете связавшись с нашими менеджерами;
Конечно, чем раньше вы запланируете ваш переезд, тем более тщательно мы сможем спланировать все этапы перевозки груза.
Если вы переезжаете в летний период, то дату переезда важно спланировать не позднее чем за две недели, так как традиционно для всех мувинговых компаний летний период очень загружен и есть риск, что в более ближайшие даты всем временные слоты будут заняты.
При переезде в зимний период, достаточно спланировать ваш переезд хотя бы за неделю. чтобы мы успели упаковать и подготовить груз
Конечно, вы можете самостоятельно упаковать свои вещи, но наш многолетний опыт показывает, что наши клиенты не знают тонкостей при упаковке личных вещей и груз может повредиться в процессе транспортировки.
Поэтому мы рекомендуем чтобы все вещи были упакованы нашими профессиональными сотрудниками, которые правильно подготовят груз к транспортировке и составят опись.
В каждой стране существуют правила ввоза/вывоза личных вещей и в каждой страны существуют ограничения. Так, например в Россию запрещена перевозка оружия, растений, различные типы продуктов, медикаменты и прочее в несопровождаемом багаже.
В каждой стране такой список уникален. Если вы планируете переезжать в другую страну, обратитесь в нашу компанию и наш специалист подготовит для вас актуальные списки запрещенных или ограниченных к перевозке предметов предметов.
Наши клиенты, которые переезжают в другие страны по рабочим контрактам, как правило, отправляют личные вещи, такие как: предметы одежды, обуви и что-то еще из домашней утвари, также часто отправляют спортивный инвентарь, например, велосипед или сноуборд.
Клиенты, которые переезжают всей семьей, не ограницчиваются стандартным списком вещей, дополнительно отправляют детские игрушки, коляски и все что по их мнению понадобится для ухода за своими детьми в новой стране.
Клиенты, которые переезжают в другую страну на постоянное место жительства, как правило, помимо вышеперечисленного, отправляют предметы мебели, такие как кровати, шкафы, диваны и пр, а также, иногда, и автомобили.
В первую очередь транзитное время перевозок зависит от выбранного вида транспорта (авиаперевозки, грузоперевозки по земле, перевозка морским контейнером) и от расстояния до страны или города в которые вы переезжаете, имеет значение маршрут движения груза
Также не надо забывать, чтобы были готовы все таможенные документы для экспортного и импортного таможенного оформления груза при международном переезде, их готовность позволит вашим вещам без задержек пересечь границы.
В любом случае, мы проинформируем вас о транзитном времени уже на этапе формирования предложения, а также подготовим для вас список документов, необходимых для успешного прохождения таможенного контроля, в случае если вы переезжаете в другую страну.
Актуальный список документов наш специалист подготовит для вас сразу после выездной оценки. Все документы необходимо предоставить до момента отправки груза, во избежание, вынужденных задержек в местах таможенного контроля и возникновения дополнительных для Вас затрат за простой.
К сожалению, это требование закона РФ. Личные вещи, ввозимые на территорию РФ облагаются государственной таможенной пошлиной в размере 4 Евро за каждый килограмм груза.
То есть ввозя свои личные вещи обратно в России, например, в количестве 10 коробок, вы будете обязаны уплатить пошлину в размере примерно 400 Евро. Но ВАЖНО знать, что если находясь за пределами РФ не менее 11 месяцев и находясь на учете в Консульстве РФ в стране проживания, вы будете иметь право беспошлинно ввезти личные вещи на сумму, эквивалентную 5000 Евро.
Для более подробной информации о порядке ввоза личных вещей и уплате пошлин вы всегда можете обратиться в нашу компанию и наши специалисты подробно проинформируют Вас.
Да, у нас собственный теплый охраняемый склад. Ваши вещи мы можем поместить на хранение и отправить их ровно к сроку готовности вашей новой квартиры.
Да, конечно. Все вещи будут упакованы, составлена опись. По окончанию мы можем связаться с вами по видеосвязи, чтобы вы могли проверить, что ничего не забыли взять или оставить.
Стоимость переезда рассчитывается исходя из фактического объема имущества, которое вы хотите перевезти, расстояния до города назначения и набора услуг, которые вы выбрали.
Для расчета объема наш специалист приедет в удобное время к вам на адрес, и произведет визуальную оценку, для этого специально ничего складывать не надо, достаточно показать нашему сотруднику те вещи или мебель, которые вы планируете перевезти. Параллельно у нашего специалиста вы сможете получить консультации на все ваши вопросы. На следующий день мы будем направим вам коммерческое предложение , с учетом ваших пожеланий, желаемых сроков доставки и вашего бюджета.
Все зависит от выбранного вами вида транспортировки и расстояния до города назначения. Самый быстрый способ – это авиаперевозка, но это самый дорогой способ перевозки и актуален только в случаях небольшого объема груза (несколько коробок, посылка) срочности доставки или невозможности отправки груза другими видами транспорта. Отдельный грузовик – мы подберем грузовик объем кузова которого будет достаточен для перевозки всего вашего имущества. Железнодорожный контейнер – один из самых долгих способов доставки, не самый экономичный. Сборный грузовик (не транспортная компания) – ваши вещи мы отвезем к себе на склад и отправим вместе с грузами других наших клиентов. Это вид транспортировки не такой быстрый как отдельный грузовик, но один из самых экономичных.